ВХОД
Вернуться

Отношение к постоянным клиентам..

Taliy Taliy
7 марта 2013, 17:39
без оценки
Имея зарплатную карту данного банка, на отделении в городе Одессе решила снять остаток денежных средств… Сама я нахожусь на последнем месяце беременности, так что долго стоять в очередях или далеко ходить физически не могу. В отделении очереди и в банкомат, и в два кассовых окна. Стою, жду — народ же не пропустит перед собой, хотя передо мной стоят не вредные п… е пенсионерки, а мужчина в возрасте и парень лет 28. В одной из касс очередь закончилась, о чем мне говорит девушка-кассир и посылает туда. Иду, посланная, радуясь, наивная… Передаю кассиру пластиковую карточку, с меня требуют паспорт. Я удивлена!!! Являясь постоянным клиентом данного банка, и в частности данного отделения (имею депозит, прихожу 2-3 раза в месяц), знаю, что в кассе для снятия денег с пластиковой карты паспорт не нужен, поэтому у меня его с собой и нет. На основании этого кассир отказывается выдавать мне МОИ!!! же деньги с МОЕЙ!!! же карты.
Я в шоке. Чтобы обидеть меня, много и не нада… Выхожу из отделения, чтобы не расплакаться прямо там… На двери у них висит давно «объявление» о местоположении ближайшего банкомата. Делать нечего, шкандыбаю туда. И… о чудо???? НЕТ! банкомат не показывает ни остаток на карте, ни денег, в итоге вообще выплюнул мою карту (спасибо, что не «съел»).
Вывод мой: да я пойду в чужой банк, заплачу комиссию за снятие моих денег, но в ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ НОГОЙ!!! и никому не советую!!!
Ответ банка
Надра
NadraBank
Nadra Bank
1 апреля 2013, 14:38
Уважаемая Taliy!
Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено.
Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь),
на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Зараннее спасибо за предоставленную информацию

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд