Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работодатели, пожалейте своих работников.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
katran 1 марта 2013, 14:48
Я готов подписаться под каждым словом в посте форумчанина viva14 “СОВЕТ БУДУЩИМ КЛИЕНТАМ И НЫНЕШНЕМ”.
Чуть больше года владею зарплатной карты Надра банка и испытываю большое огорчение от этого факта. Неприятности начались с самого начала общения с этим банком. До Надры несколько лет нас обслуживал банк ВТБ и как бы все устраивало.Однако пришел приказ сверху и мы в Надре. Первое знакомство удалось на славу.Мне выдали не мой конверт с пин кодом, перепутали мою фамилию, неправильно записали номер паспорта и вместо меня придумали кодовое слово и мне его не сказали. Перечень этих событий заставил меня нервничать неделю, пока я выцепил свою зарплату.
Помощь в отделении банка заключалась в том, чтобы предоставить мне телефон для звонка в Киев на горячую линию. Едем дальше…. При заключении договора выяснилось что рядом с местом нет банкомата, а в том районе города где я живу вообще нет банкомата и не будет( в районе проживает около 30 000). Пообещали поставить в холе нашего здания или в магазине неподалеку. Но было бы сказано.
Чтобы получить деньги всегда надо отпроситься с работы на час, а то и более. За год с небольшим мне без проблем удалось снять деньги 3-4 раза. То банкомат пуст, то нет света( 3 дня), то банкомат съел карту и умер, то ругается красными буквами и не выдает деньги и т.д. Через полгода наш коллектив начал бузить и требовать перехода в другой банк. И снова приказ сверху – переходить нельзя. Представитель банка пообещала новые карта с возможностью съёма денег в любом банкомате, но мы должны платить мзду за такое обслуживание. Выбора нет – мы согласились. Ждать пришлось не долго, ПОЛГОДА. И последние штрихи – принесли нам новые карты, я (имея опыт)стал пытать представительницу банка о новой карте, о кодовом слове, на каком языке оно написано, что вызвало у сотрудницы банка бурный протест и она обозвала меня мусорщиком.Тушите свет – мы для банка мусор и мусорщики. Карту я так и не получил(уже не хочу).
Надра
Ответ банка
Nadra Bank 1 апреля 2013, 14:37
Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено.
Мы заинтересованы в повышении качества обслуживания Клиентов Банка. Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь), на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Cпасибо за предоставленную информацию.

С уважением,
Надра Банк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝 / Работодатели, пожалейте своих работников.