ВХОД
Вернуться

Некомпетентность сотрудника

triumph7 triumph7
22 сентября 2015, 14:59
1
Вопрос к руководству банка. Вы следите за своими сотрудниками, которые отвечают на вопросы на горячей линии?
Или некомпетентность их — это Ваш фирменный стиль работы?
Только что звонил на горячую линию, ответила некая Анастасия. Ни на один вопрос по открытию депозита на короткий срок, и по картам к депозитам не получил быстрого и внятного ответа. Каждый раз после задаваемого вопроса, она отвечала «Минуту подождите», то ли искала информацию на сайте, то ли подсказки спрашивала. Путалась постоянно в ответах, какую карту выдают к какому депозиту. В итоге, после очередного моего вопроса, посоветовала мне обратиться к менеджеру в отделение банка.
Вопрос, а за что она тогда получает зарплату? На горячую линию Вы людей набираете по объявлению или проходящих с улицы?
После таких «ответов» пропало желание иметь вообще дело с вашим банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд