Kostya1965 Kostya1965
30 июля 2016, 0:10
1
Обслуживание клиентов очень низкого уровня. В случае каких-либо проблем виноват остается сам клиент. Вместо предложения путей решения проблемы вам расскажут, что все беды от вас самих. Интернет-банкинг ужасный, в колл-центр не дозвонишься, постоянные очереди в кассу, хотя кассиры очень приветливые и вежливые. Руководству следует обратить внимание на качество обслуживание клиентов.

Комментарии (2)

+
+10
ariekhova
ariekhova
30 июля 2016, 2:28
Марина, Херсон
#
Какой-либо конкретики в вашем отзыве нету, поэтому сложно что-то сказать, я открывала депозит у них в херсонском отделении, обслуживание вполне приемлемое. В колл-центр звонить не пыталась, но вот очередей в кассу не было, две кассы открыто — подходи свободно. Если в дальнейшем тут что-либо будет не так, то обязательно отпишу в отзыве на форуме, но пока все ок. Из всех банков, с которыми сталкивалась, самое худшее обслуживание в пумбе — хуже банка и менеджеров не видела, лучшее в Универале, но они, к сожалению, закрывают отделение в нашем городе. По Марфину на данный момент никаких замечаний: на все вопросы толково отвечают, ничего не навязывают
+
0
odessit255
odessit255
30 июля 2016, 12:03
Одесса
#
Странно, я всегда дозванивался как в отделение, так и на ГЛ. И очередей в кассах в последнее время не видел. О каком отделении отзыв-то?
Насчет общей оценки — только после посещения других банков я понял, как здорово в Марфине!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться