ВХОД
Вернуться

Отзывы - Marfin Bank

Рассылка о банке «Марфин Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
Павел Давыдов
7 декабря 2016, 20:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. В. Терешковой, 26а
Не удобный район и размещение самого офиса, про общественный транспорт можно забыть потратишь три четыре часа. что бы добраться и вернуться. троллейбус 10, маршрутки с Черемушками не связаны и постоянные пробки — Польский спуск 11, на место попасть можно под видеонаблюдением и с проверкой паспорта и картой, унижение по полному, а если надо к оператору, то есть возможность попрыгать с первого этажа на второй по лабиринтам, на которых нигде не указано где твое окончание -МАРФИН. и пройти к нему, Разговаривать сотрудники применяют междусобойчики — ты только сидишь и крутишь головой, вдруг и тебе перепадёт порция вопросов. В Черемушках — микрорайон Одессы найти банк не возможно, а тем более решить проблемы!
Написать комментарий
без оценки
E25
4 декабря 2016, 15:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Щорса, 15
Доброго дня.не перший рік є клієнтом даного банку.хотів би виразити вдячність працівникам відділення в м.Київ(Юлія і Олег)адже завдяки їхній роботі в мене як у клієнта на обслуговування йде мінімум часу і вони досить швидко і доступно можуть дати інформацію щодо послуг і індивідуальних даних… а порівняти є з ким і чим, це далеко не перша і не єдина установа в якій мені за ці роки довелося обслуговуватися… всюди різні люди і різні умови, але серед усіх мені найбільш приємно мати справу саме з цими людьми, з ними всі питання вирішуються швидко і просто… тому хотів би від себе їм подякувати за їхню роботу, за допомогу швидко і якісно вирішити питання(інколи навіть по телефону, що дуже зручно і економить час)… нехай у вас все буде тільки добре, а то і краще.........і ще хотів би звернутися до керівництва банку, аби ви теж їм подякували(премія або підвищення зарплатні або додаткова відпустка або відпочинок на теплому морі)адже ці люди не перший рік є обличчям установи і роботу свою роблять чесно і професійно на всі 100%, завдяки їм банк має гарну репутацію перед своїми клієнтами і ще й має нових клієнтів(повірте якби замість цих людей була би якась не зовсім чемна і професійна людина я би другий раз вже не прийшов,і мої знайомі також… яким я рекомендую цей банк)тому візьміть до уваги і обов'язково зробіть цим людям приємний подарунок… тим більше скоро вже Новий рік
Написать комментарий
2
kinkellia
13 сентября 2016, 14:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Крымская, 74
Сегодня получила опыт обслуживания в кассе данного банка.
Согласно табличке на двери отделения №15 в г. Одесса, отделение работает без обеда.

Когда я обратилась в кассу, сотрудник сделала мне большое одолжение, что оторвалась от раскладывания пасьянса на рабочем компьютере. На мое приветствие промолчала. Обслужила молча. Не успела я отойти от кассы, как сотрудник снова окунулась в свой пасьянс.

ФИО сотрудника, судя по табличке, Григорук Людмила.
Комментарии (1)
1
Kostya1965
30 июля 2016, 00:10
Обслуживание клиентов очень низкого уровня. В случае каких-либо проблем виноват остается сам клиент. Вместо предложения путей решения проблемы вам расскажут, что все беды от вас самих. Интернет-банкинг ужасный, в колл-центр не дозвонишься, постоянные очереди в кассу, хотя кассиры очень приветливые и вежливые. Руководству следует обратить внимание на качество обслуживание клиентов.
Комментарии (2)
5
odessit255
10 февраля 2016, 20:29
Переоформлял сегодня вклад. Как говорится, все познается в сравнении. Все делается очень быстро и просто. Нет никакого открытия допсчетов, кредитных линий, обязательного оформления карточек (но если хочешь — могут оформить, причем бесплатно!). Как-то вначале на это не обращаешь внимание, а вот после посещения других банков (особенно гос) смотришь другими глазами. Людей немало, но и не толпы, по крайней мере в своем отделении. Ставки довольно высокие, хотя с сентября они нехило сбросили, и сейчас снижают. Очень удобный и выгодный депозит «До востребования».
Насчет валюты — бум на вынос (как и везде) уже прошел, кто сильно хотел — уже повыносил. Нужно, конечно, заранее заказывать, но на практике деньги есть, и евро, и доллар.
Из замечаний — не слишком удобный сайт. Особенно при выборе депозита.
Комментарии (6)
1
triumph7
22 сентября 2015, 14:59
Вопрос к руководству банка. Вы следите за своими сотрудниками, которые отвечают на вопросы на горячей линии?
Или некомпетентность их — это Ваш фирменный стиль работы?
Только что звонил на горячую линию, ответила некая Анастасия. Ни на один вопрос по открытию депозита на короткий срок, и по картам к депозитам не получил быстрого и внятного ответа. Каждый раз после задаваемого вопроса, она отвечала «Минуту подождите», то ли искала информацию на сайте, то ли подсказки спрашивала. Путалась постоянно в ответах, какую карту выдают к какому депозиту. В итоге, после очередного моего вопроса, посоветовала мне обратиться к менеджеру в отделение банка.
Вопрос, а за что она тогда получает зарплату? На горячую линию Вы людей набираете по объявлению или проходящих с улицы?
После таких «ответов» пропало желание иметь вообще дело с вашим банком.
Написать комментарий
1
Client1509
15 сентября 2015, 16:36
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
Мое отношение может быть предвзято, но я опишу почему.

Когда у меня отошли воды и мы поехали в роддом, денег с собой не было. Остановились с мужем возле банкомата Марфин Банка… Мою карточку он «съел». На звонки на горячую линию, на объяснение, что я РОЖАЮ никакой реакции не последовало. Единственное чего мне удалось добиться, мне сказали, чтоб я ЗАВТРА обязательно приехала в Центральное Отделение Марфин Банка. Разумеется, «завтра» я никуда не поехала ибо отходила от 23х часовых родов. Через 2 недели, когда я хоть как-то была в состоянии, я приехала в банк и получила ответ, что МОЮ именную карточку мне не отдадут пока я не выполню ряд формальностей (поехать в другой банк, взять справку, доказать что я это я, а не просто мимопроходящий жираф и т.д.)

Я понимаю, что бюрократию никто не отменял, но почему мне не объяснили процедуру по телефону, когда я звонила на горячую линию, а заставили с двухнедельным ребенком кататься по городу? Других слов, кроме матов, работники такой горячей линии у меня не вызывают.

Волей начальства, спустя время, пришлось стать клиентом этого банка по зарплатному проекту. В один прекрасный момент карточка была утеряна, мы позвонили на горячую линию, заблокировали ее. Нам сказали, что можем забрать новую карту в центральном отделении. К слову, мы проживаем в Одессе и компания зарегистрирована в Одессе.

Приехав в центральное отделение, оказалось, что наша карточка есть, но… в центральном отделении города Ильичевск!!! Как так??? Почему в таком крупном банке настолько не отлажена система работы с клиентами и связь между отделами????!

О хамстве я даже писать не хочу, оно есть и это факт, но это все же хоть как-то можно списать на человеческий фактор, а вот система обслуживания клиентов — это именно система! и она построена так что вежливее чем «пренебрежительная к нам» ее назвать сложно.
Написать комментарий
1
ClientMB
3 сентября 2015, 16:14
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), пр-т. Кирова, 129, оф.67
Никогда больше не зайду в этот банк и советую своим друзьям тоже туда не ходить!
Во -первых: охранник! Я заходил в банк несколько дней и попадал на разных охранников — но все они ведут себя пугающе и нагло. К примеру — заходим мы с женой в банк (к слову, который внутри выглядит как не банк, а опустевшее здание «под аренду» — голые стены, серый бетон, и посередине кабинка охранника — первая мысль — что банк съехал — это «во-вторых»), увидя наши смущенные взгляды охранник схватился с громким и грубым «КУДА?!», на ответ «А это банк? в кассу нам бы..» махнул рукой куда идти и уселся. Тут кстати кто-то писал что в банке должны быть диванчики для ожидания — так вот кроме двух стульчиков офисного типа я ничего такого не заметил, бетонные стены, пол, два стульчика и охранник…
На следующий день мы зашли и был уже другой охранник который даже не поднял голову на нас, а когда мы уже прошли середину холла с криками кинулся вслед «Куда?! стоять!!», мы просто опешили с такого отношения! Мы сказали что мы в кассу, он с минуту простоял молча ничего не говоря и поглядывая в сторону открытой двери где находилась женщина (толи администратор толи кто) и вот когда она кивнула — только тогда нас пропустили, но желания уже не было. Мы ушли и больше не прийдем. Но осталась куча вопросов — Что это за странные кивания и что там вообще происходит? Это точно банк или шарашкина контора? Мы не должны были что-то увидеть? И что мы вообще должны думать, когда заходя в обычный с виду банк ты попадаешь в оплот конспирации, недоверия, и грубости? И главное — как вы хотите чтобы клиент доверял вам свои деньги если вы вообще не доверяете клиенту! Стыд и позор вам!
Написать комментарий
без оценки
grechechka2009
31 марта 2015, 10:50
В Марфин банке не выдают депозиты!!! Месяц морочат голову, придите через 2 недели, через неделю.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
2 апреля 2015, 16:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
grechechka2009
30 марта 2015, 20:48
Марфин банк, г. Одесса, Польский спуск11. Уже четвертую неделю говорят что в кассе нет денег?!!!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
6 апреля 2015, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
5
odessit255
2 марта 2015, 11:58
Как и раньше, банк исправно выдает своим клиентам валюту, 26.02 снял 500 долларов. Ранее был внутренний лимит 700, но лимит НБУ его «урезал». По отзывам других, в различных отделениях Одессы выдают по-разному, где-то депозитчиков урезают в 300. В моем выдают по предварительной записи, но если прийти без записи, постараются выдать по наличию в кассе. Уж в гривне то точно дадут! Интересный момент — деньги снимал до 15.00, а в 15.00 появился новый курс НБУ — 30.01, и тем кто пришел позже, как я понимаю, могли выдать только 499, то есть нужно было иметь 1 доллар сдачи. Обслуживание хорошее, толп нет, все делают быстро.
P.S. Скан квитанции уже выслан модератору.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
2 марта 2015, 12:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
Tatu123
15 января 2015, 13:09
Больших проблем с выдачей нет, но как писали в предыдущем отзыве в пределах внутреннего лимита. В Харькове этот лимит составляет 300 долл в сутки. Пришлось поездить несколько дней, хорошо хоть сумма не большая, а так норм.
Написать комментарий
без оценки
odessit255
14 декабря 2014, 14:16
Банк недавно ввел внутренний лимит на выдачу долларов США по 700, говорят, для гарантированного выполнения своих обязательств. Да, выдают, вкладчикам, звонишь за день, оставляешь заявку.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
29 января 2015, 17:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.01.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
Юлия Подпалова
8 ноября 2014, 09:32
горячая линия работает отвратительно… со вчера с 21:30 невозможно дозвониться
Написать комментарий
1
whirpool
25 августа 2014, 17:18
Имел неосторожнось, когда был Ильичевске зайти в магазин «Виртус», в котором установлены терминалы этого банка. Когда подошла очередь к оплате я протянул свою кредитку, но к сожалению транзакция не прошла, мне предложили еще раз попробовать провести платеж, но вторая попытка так же закончилась фиаско. Когда я радостный пришел домой, обнаружил, что с моего счета списали два платежа. Получилось, что заплатил за продукты я в три раза больше, чем они стояли в магазине. На следующий день я зашел в отделение марфин банка, где я получил отвратительную консультацию по своему вопросу, работник невежливо ответила мне, что виноват кассир и всё. Больше месяца я жду возвращения недостающей суммы на свой счет, пока безрезультатно!
Комментарии (1)
без оценки
milaboyko
19 августа 2014, 17:11
Здравствуйте, прошу Вас не оставить без внимания моё обращение. Являюсь клиентом Марфин Банка в городе Днепропетровске. Если бы это был единичный случая я бы промолчала, а так с начала месяца это уже повторилось во второй раз. Ситуация такая, что когда проходила для оплаты в кассу охранник меня не видел, ну и в общем то я его тоже. На полпути к кассе он догнал меня и вернул в холл для так сказать ожидания. Не буду описывать всего разговора, но когда я ему сделала замечание, что куда от смотрит и что он делает на рабочем месте, то мне ответили в грубой форме. Охрана — является в какой- то степени лицом того учреждения в которое охраняет. Но когда ко мне подошел помятый, заспанный, неопрятный с непонятным болтающимся жилетом охранник, а учитывая в какое неспокойное время, мы все сейчас живем, то так можно проспать все. Прошу Вас отреагировать на это. Спасибо.
Комментарии (1)
1
mariamia05
13 июня 2014, 10:35
Мой совет: пишите в НБУ Одессы, ул.Ришельевская,8.Прокуратуру Причерноморского района г.Одессы ул. Черняховского,6. Марфин кидает уже не одного вкладчика. Причем нагло врут, придумывают различные причины и находят отговорки не выдать деньги. Пишите, жалуйтесь, пусть вышестоящие органы проверят ликвидность этого МАРФИНБАНКА, а может у него просто нет денег рассчитаться с вкладчиками. Пишите мне на почту, чем смогу помогу. veter-mariya@mail.ru
Комментарии (1)
5
Piotr
11 июня 2014, 11:23
Свой первый депозит в этом банке я разместил ровно десять лет назад. Тогда он назывался по другому. С тех пор вместе. Что особенно нравится: во время любых финансовых катаклизмов никогда не отказывал в выдаче наличных. А это многого стоит. Ни разу с ним не терял может быть моя везучесть, но это правда. Обслуживаюсь в отделении на Польском спуске в Одессе — не знаю может показательное, но обслуживание достойное.
Написать комментарий
1
mariamia05
5 мая 2014, 20:43
Банк"'s timeline.
Марфин ЦО Одессы- просто кидалы!!! 09.04 что бы перевести свой же вклад в другой банк заплатила 0.35% комиссионного сбора (пример со 100000доллров США — 350 долларов ), мурыжили 2 дня не перечисляли деньги, а 11.04 взяли и задним числом повысили комиссию до 5%!!! ( для сравнения со 100000долларов США — аж 5000 долларов!!! не хило!), но после оплаты и этой кабальной суммы перевод так и не сделали. Более того начальник опер. отдела ЛЫСЕНКО ВИКТОРИЯ, в превышение всех норм, полномочий и ГК Украины, порвала все мои платежные поручения, со словами " чтобы не было лишнего компрамата; нет платежки — нет оплаты".!!! Но копии-то у меня остались. Целый месяц мне морочат голову: переведем — не переведем! Звонки на горячую линию, у них на строгом контроле: жалуешься на нарушителей, а они не реагируют! Перевода я так и не дождалась по сегодняшний день 2.05.2014!!! Содрали огромную комиссию, за свои услуги, но, видимо, эта комиссия за услугу «ВОРОВСТВО»!!! Буду жаловаться. Все документы, которые открыто обличают воровскую натуру этого банка — я сохранила! Те, кто пострадал от мошеннических действий этого банка, я советую объединятся и бороться!!!
Написать комментарий
5
Oleg Nemirov
21 апреля 2014, 22:36
у меня тут депозит проценты приходят вовремя я всем доволен!
Написать комментарий
Страницы: 12
×
окно закроется через 20 секунд