pport22 pport22
28 июля 2016, 10:19
3
Продолжение…

В общем, я ценю свое время, поэтому взвесил все ПЛЮСЫ и МИНУСЫ и решил не вкладывать пока деньги в Мисто банк!

Если мою историю прочитает руководство банка, может обратит внимание на следующее:
— внизу при входе должен сидеть специалист, похожий на менеджера — в костюме или белый верх-темный низ, чтоб клиенты не путали его с охранником!
— время обеда отделений должно быть прописано на сайте и строго соблюдаться, ведь многие клиенты ценят свое время и не желают его транить на один с 105 работающих нынче банков! Лучше когда обед «плавающий».
— проход для клиентов должен быть свободным, без пропусков и сопровождений, понятно, что это офисное здание дирекции киевского представительства, но такое же есть и в: банке Фортуна, Укргазбанк, Диамант, Юнисон и т.д. и там смогли сделать отдельно безпрепятственный проход для клинтов не препятствуя руководству.
— все сотрудники должны знать ответы на все простые вопросы: выдается ли карта при оформлении депозита, где без комиссий можно снимать деньги с карт, тарифы… и т.д. это не сложно!!!
— заключить договор с популярным процессинговым центром (АТМосфера, РАДИУС, УКРкарт, Евронет...), чтоб клиенты чувствували удобство снятия налички, а не дискомфорт бегая по городу искать один с двух банкоматов и не факт, что там будут деньги!
— открыть или перенести хоть одно отделение банка в Киеве в удобное место, с входом/выходом на большую улицу или к метро, чтоб клиент не искал банк с GPS навигатором!!!

Это минимум который должен быть исправлен и я готов вернутся в Мисто банк для размещения в нем депозита!!!

В банке видно есть потенциал (неплохие акитивы), но сервис старорежимный и не отвечает требованиям времени! Пора МЕНЯТЬ!!! Прошу к этому прислушаться, так как имею счета в более 30 банках (раньше было в 70 банках) и опыт общения более 10 лет, поэтому знаю что говорю для улучшения работы банков!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться