Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обращайтесь к президенту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Оксана Руденко 28 мая 2016, 23:52
В интернете есть сайт на котором можно написать письмо в администрацию президента.Давайте обращаться к главе нашего государства, кто стучится, тому открываются двери. Я написала .http://president.org.ua/mail/

Комментарии - 64

+
+26
evgenkh
evgenkh
29 мая 2016, 0:02
#
Давайте определимся, на каких моментах нужно делать акцент.

Мне кажется, что ключевым является тот факт, что в банке полгода уже работал куратор НБУ. Следовательно, все, что происходило, делалось с его ведома и согласия. В первую очередь к ответственности нужно привлекать этого куратора.
+
+23
yyyrfff
yyyrfff
29 мая 2016, 0:04
#
Привлекать нужно не куратора а сам НБУ.
+
0
evgenkh
evgenkh
29 мая 2016, 0:10
#
В лице Гонтаревой? Об этом давно говорят, но президент почему-то этого не слышит. Не думаю, что он и нас услышит с таким предложением.
+
0
Xotabi4
Xotabi4
29 мая 2016, 0:22
#
Нет, не выйдет. Гарант давеча выступал и говорил, что типа очень доволен работой Гонтаревой
+
0
move move
move move
29 мая 2016, 13:13
#
Ось такий коментар залишив один з коментаторів,MaleficarumMaleficarum23 мая 2016, 14:36#
До осени кондитерский токмо останется банк… И тот быстро схлопнется когда кондитер и Ко в спешке валить из страны будет… От такая она «украинская банковская система» Это ж просто пипец -сколько лавэ украли у всех -собственно…
ОСЬ ЦЕЙ коментар -це якраз з досвіду людей і ОСТАННЬОГО рейтингу довіри до президента не більше 12%( і то напевно завелика цифра)говорить про позицію президента, він в курсі і напевно в долі, тому звертатись можна, але так між іншим, бо це напевно трата часу.краще готуватись серйозно з юристами та доказовою базою.
+
0
serega29
serega29
29 мая 2016, 2:05
#
100%
+
0
Наталья Тарасова
Наталья Тарасова
10 ноября 2016, 20:49
#
Более того, сам НБУ своим Постановлением №295/БТ от 27.04.2016 снял ограничение. «З огляду на те, що ПАТ «Банк Михайлівський» виконує заходи, передбачені Планом фінансового оздоровлення, спрямовані на зменшення кредитного ризику та підтримку ліквідності банку, Правління Національного Банку України вважає за можливе пом’якшення обмежень у діяльності банку, установлених Постановою №917/БТ.» А через 20 дней была введена ВА.
+
0
2q3e5
2q3e5
29 мая 2016, 0:09
#
Оксана так нам надо там зарегистрироваться и как то там подписаться под твом заявлением. Или каждому писать своё.
+
+10
2q3e5
2q3e5
29 мая 2016, 0:19
#
И давайте действительно что то делать. Списков ждать ещё очень долго. Пусть видят что нас много и мы не спустим это на тормоза. Может и задумаются кидать ли такое количество людей.
+
0
camamile55555
camamile55555
30 мая 2016, 13:14
#
А как долго ждать результата фонда? и на каком сайте будут списки которым повезет?
+
+4
yyyrfff
yyyrfff
29 мая 2016, 0:25
#
Я думаю что подавать в Суд ещё рано. На данном этапе пока Фонд не огласил списки, нужно проконсультироваться с квалифицированными юристами, узнать их мнение, каковы наши шансы, и т. д. ну а потом уже когда Фонд откажет выплачивать, действовать по полной.
+
+17
evgenkh
evgenkh
29 мая 2016, 0:33
#
Ну пока что мониторим ситуацию. Нас однозначно больше 10 тысяч человек. В суд пойдет подавляющее большинство. Пока что я не встречал здесь таких, кто готов подарить аферистам плоды своего многолетнего труда.
+
+9
yyyrfff
yyyrfff
29 мая 2016, 0:51
#
А ведь можно же будет потом если вдруг откажутся выплатить подать коллективный иск в Суд, что бы каждый по отдельности не бегал? Знаете как это всё правильно сделать? Я просто в этих делах не очень разбираюсь… не приходилось ещё сталкиваться…
+
+7
2q3e5
2q3e5
29 мая 2016, 1:14
#
ДА узнайте у кого есть знакомые юристы по поводу коллективных судов. Хотя бы по отдельно взятым городам. а ПОКА ПИШИТЕ ВСЕ ВЕЗДЕ ПОБОЛЬШЕ ПУСЬ ВИДЯТ НАШУ АКТИВНОСТЬ.
+
+5
serega29
serega29
29 мая 2016, 2:02
#
Согласен. Чем больше мы будем привлекать к себе внимания, тем больше у нас шансов отстоять своё.
+
0
camamile55555
camamile55555
30 мая 2016, 13:33
#
«КАПИТАЛИСТЫ» Харькова обьединяемся!
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
29 мая 2016, 3:18
#
Вы реально думаете, что Вас там кто то хотябы читать будет, кроме таких же простых людей? Вы хоть 1 млн подписей соберите, толку ноль.
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
29 мая 2016, 3:18
#
Вы реально думаете, что Вас там кто то хотябы читать будет, кроме таких же простых людей? Вы хоть 1 млн подписей соберите, толку ноль.
+
+2
Оксана Руденко
Оксана Руденко
29 мая 2016, 9:00
#
Пока надо писать везде и всем, потому что нас действительно обманули а там время покажет
+
0
Оксана Руденко
Оксана Руденко
29 мая 2016, 9:05
#
Обращаюсь к вкладчикам, заходите на сайт .http://president.org.ua/mail/ обратитесь к президенту, опишите своими словами ситуацию и просто нажмите кнопочку отправить. Здесь многого не надо, а вы уже что-то сделали чтобы вернуть свой вклад. Нужны действия.Таких писем должно быть много. И в прокуратуру уже сейчас надо обращаться, надо почитать как это делать и уже писать.
+
+32
evgenkh
evgenkh
29 мая 2016, 9:21
#
Здесь есть еще один момент, к которому нужно привлекать внимание. Банк исправно выплачивал депозиты, проводил платежи, выдавал кредиты… Вплоть до 20 числа он был полностью работоспособным и платежеспособным. Днем 23-го люди еще открывали в банке депозиты, потому что был комментарий НБУ, что никакого решения о введении временной администрации нет. Получилось, что днем в понедельник банк был платежеспособным, а банкротом он стал уже после окончания рабочего дня.

Это есть не что иное, как надругательство над здравым смыслом. НБУ выглядит куда большим мошенником, чем сам банк Михайловский.
+
+12
ariy
ariy
29 мая 2016, 9:32
#
Капитал — это коммерч. договор между физ лицо и юр. лицо. тут президент даже читать не будет.
+
+8
evgenkh
evgenkh
29 мая 2016, 9:43
#
А вы уверены, что этот договор еще в силе? Откуда такая уверенность?

После того, как деньги и проценты вернулись на текущие счета, некоторым удалось снять в кассе всю сумму Капитала. Кто-то снял в банкомате какую-то часть. Кто-то переоформил деньги на новый гарантированный депозит. У них тоже Капиталы действительны? Или вы хотите сказать, что у одних они действительны, а у других недействительны? А если кто-то получил часть денег, то для половины денег перевод из ИРЦ был действительным, а для оставшихся денег он является никчемным?
+
+12
mazaj
mazaj
29 мая 2016, 10:55
#
В любом нормальном договоре обязательно есть пункт, в котором конкретизуется, что считается окончанием с юридической точки зрения действия договора.
Например написание заявления о досрочном расторжении договора, подписание акта выполненных работ, окончание срока действия договора, выплаты всей суммы на счет клиента, письменное или иное, предусмотренное договором извещение другой стороны о нежелании продления действия договора или о его досрочном расторжении.
Что написано в ваших договорах?
Например чтобы клиенту досрочно расторгнуть, нужно было прийти в БМ и написать заявление.
А что нужно было сделать ИРЦ для того же? Просто выплатить? ) Это вряд ли…
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
29 мая 2016, 15:14
#
Есть ещё один вариант.

Фонд заникчемит все средства поступившие с фин.компании (депозиты без гарантирования) за весь период, при условии что они не были получены в кассе.

Обоснование простое. С этих депозитов фонд не получил отчисления.

Ни один суд не признает, что если с депозитов не были внесены обязательные отчисления в фонд гарантирования (по сути страховой платёж), то фонд обязан его выплатить.

На аргумент что средства после окончания депозита остались лежать на текущем счету вам ответят, что это не отменяет обязательные платежи в фонд, которые по данному депозиту не были внесены, поэтому компенсация невозможна юридически.

Фонд гарантирования- не благотворительная организация, компенсации выплачиваются исключительно в тех случаях, когда банком были сделаны обязательные отчисления.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
29 мая 2016, 15:55
#
Андрей из форварда прокоментируй плиз, интересно твоё мнение…
+
0
may088
may088
29 мая 2016, 16:29
#
Я что то не могу понять, почему у вас идет привязка к депозитам. Фонд гарантирует не только депозитные счета, но и р/с физ. лиц, з.п, пенсии, стипендии, от этих средств тоже нет отчисления в ФГВФЛ, так что дальше, фонд эти средства выплачивает.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
29 мая 2016, 16:57
#
А если вам предъявят выписку, что приход на такую-то сумму был возвратом депозита, с которого не были уплачены взносы в фонд, поэтому вы не можете претендовать на его компенсацию из фонда?

Ни одна норма закона не отменяет этот взнос. На аргументы типа «ну он же перестал быть депозитом и 10 дней лежит на текущем счету». В ответ прозвучит: «когда он был депозитом, с него же не были уплачены взносы, а вы претендуете на компенсацию этой суммы из фонда.»

Просто прокручиваю возможные варианты. Тех, Кто уверен на 200% что фонд ему всё вернёт, прошу не вступать в полемику.
+
0
Tamilllla
Tamilllla
29 мая 2016, 13:51
#
Мне юрист сказал что договор заключен между мной и банком, а не между мной и компанией
+
+12
ariy
ariy
29 мая 2016, 10:41
#
Хочу сказать что ответственность за Капитал и ИРЦ несет не ФОНД, НЕ НБУ, НЕ Президент.
если люди до сих пор не читали договор котор. у них на руках что можно ожидать?
все потому что народ хотят что за них кто -то работал, заработал, или отвечал за их действии!
фонд вернет Капитал, если будет договоренность между ИРЦ, еще не ликвидированный Банк Мих. и ФОНД.
я вообще считаю очень странно обвинить фонда.
2620-------- просто шутка.
ответите пожалуйста на один вопрос:
предупреждали вас что фонд не гарантирует Капитала или нет ?!..
о чем речь… странно
+
+10
evgenkh
evgenkh
29 мая 2016, 10:50
#
Вот дался вам этот Капитал… Нет его уже ни у кого. Если кому-то деньги не перевели на текущий счет, то да, ему не повезло. Но всем деньги с Капитала перевели на текущие счета.

Сколько же вы еще нам будете рассказывать про Капитал, которого нет? Или вы таким образом собираете лайки от своих коллег по цеху? Вам хоть за это платят?
+
0
Tamilllla
Tamilllla
29 мая 2016, 13:59
#
«я вообще считаю очень странно обвинить фонда.
2620-------- просто шутка.»

ржунемогу
+
0
14043522
14043522
29 мая 2016, 15:35
#
Нет
+
+12
ariy
ariy
29 мая 2016, 10:52
#
Вы просто не понимаете!!!
+
+12
ariy
ariy
29 мая 2016, 10:55
#
Фонд за каждый депозит получает начисления. от капитала не получил вообще.

что у вас на руках ?!!! договор депозит немецкого банка или договор с ИРЦ через банк агента ?!!!
+
+12
ariy
ariy
29 мая 2016, 10:59
#
Не занимаетесь ерундой. я писал уже как можно получить « капитал »
позвоните в 0800304040 — расскажут вам есть капитал или нет и деньги с воздуха на 2620 — не попали. по без налич. расчету! именно как указано в договоре!!!
ИРЦ тоже делал все как обещал.
+
0
evgenkh
evgenkh
29 мая 2016, 11:02
#
Простите, а вы вкладчик Михайловского? Какой у вас был депозит, если не секрет? Вы готовы помочь нам вернуть деньги? Не бесплатно, разумеется. а за солидный процент. Или вы просто здесь консультируете на общественных началах?
+
+8
witas65
witas65
29 мая 2016, 19:05
#
Він просто троль… Просто ігнорувати
+
0
ariy
ariy
29 мая 2016, 11:12
#
У «Инвестиционно-рассчетного центра» есть колл-центр. Оператор объяснила, что компания напрямую не связана с банком «Михайловский», они работают на партнерских условиях. В колл-центре говорят, что договоры по вкладам от банка «Михайловский» остаются действительными по сей день. «Банк «Михайловский» сейчас не ведет операционную деятельность.
+
+4
evgenkh
evgenkh
29 мая 2016, 11:16
#
Вы не поняли мой вопрос. Я поинтересовался, вы вкладчик Михайловского? Вы готовы нам помочь вернуть деньги? Какой процент вы возьмете за помощь? И, если не трудно, напишите пару слов о своем образовании и роде деятельности. Ну чтобы мы все понимали, что вы дипломированный юрист с опытом в таких делах.
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
30 мая 2016, 12:04
#
А дайте нам телефончик.
+
+40
best15
best15
29 мая 2016, 11:25
#
Доброго дня всім оппонентам! На мою думку, повернення коштів на поточний або картковий рахунок — це РЕЗУЛЬТАТ бездоганно в юридичній площині укладеної цивільно-правової угоди.В даному випадку нікчкмити результат немає підстав, а при їх наявності (якщо такі є) можливо нікчекмити лише угоду, тоді все вертається «на круги своя», кошти повертаються все на той же поточний рахунок із сторнуванням відсотків, отриманих за цей період. В результаті кошти під захистом.Така практика нікчемності в цивільно-правовому полі.Питання додаткового навантаження на фонд має вирішуватись фондом, органами фіннагляду та прокуратурою позовом до керівництва банку з вимогою накласти арешти на майно афілійованих організацій та персонально матеріально відповідальних осіб для забезпечення погашення зобов'язань.Все просто.Єдине питання- ми маємо усіма можливими методами спонукати перерахових осіб це зробити.
+
0
evgenkh
evgenkh
29 мая 2016, 11:34
#
Те оппоненты, которые здесь пишут, вряд ли с вами согласятся. У них другая мантра — что перевод денег из ИРЦ является недействительным.

Я тоже общался с очень квалифицированным адвокатом. Он мне объяснил примерно вашими словами. Тот факт, что некоторым клиентам банка 20 мая удалось получить часть денег с текущего счета в банкомате, в кассе банка, расплатиться в магазине, ресторане, на заправке, не позволяет признать перевод этих денег никчемным и вернуть все по состоянию на 18 мая. Для этого Фонд через суд должен взыскать с клиентов полученные/потраченные деньги обратно, после чего вернуть их на счета ИРЦ. Это нереально даже в той стране, в которой мы живем.
+
0
may088
may088
29 мая 2016, 12:16
#
Вы знаете 21.05.2016 я тоже снял с банкомата деньги.
+
0
move move
move move
29 мая 2016, 15:54
#
Best15, Справді, винаписали все дуже правильно, а які кроки ви пропонуєте для цього робити?
+
+5
best15
best15
29 мая 2016, 17:30
#
Я погоджуюсь, що в нас немає прямого прецендента для подачі матеріального позову та забезпечення його виконання у вигляді заборони на рух активів. Але ж, ми маємо офіційний натяк фонду на незаконне збільшення навантаження на нього.Тобто якщо кошти не пройшли коррахунок, значить, вони неправомірно зайшли на рахунки фізосіб.Як наслідок, законодавство все таки на якомусь етапі було порушено. Так як вкладчики і банку, і інвестиційного центру не мають змоги та обов'язку контролювати його дотримання, але мають, як любить казати президент, сигнали про можливе порушення прав то логічно звернутись до генерального прокурора, який здійснює нагляд за дотриманням, президента як гаранта дотримання прав та свобод, органу, який видав ліцензію інвестиційному центру, демократично налаштованих інтернет видань про існування можливості порушення матеріальних прав громадян на суму 1млрд та морального збитку, як мінімум, на 10 відсотків вказаної суми. Я думаю, що коли вкладники будуть наполегливі, то важелі
+
0
best15
best15
29 мая 2016, 17:32
#
В кінці кінців, яким чином дано право інвестиційному центру порушувати наші права.Лише тим, що кошти не гарантовані фондом?
+
0
best15
best15
29 мая 2016, 17:40
#
Наразі прочитала на якомусь сайті, що пан Гройсман пропонує відкити інвестиційний кабінет чи щось на кшталт того, але про яке цивілізоване інвестування може йтися при такому розвороті подій?
+
0
best15
best15
29 мая 2016, 17:47
#
Усильних світу цього маю ть знайтись
+
0
best15
best15
29 мая 2016, 11:41
#
Якщо пепезаз звідти не дійсний, то, логічно, що попередній туди також.
Крім того, якщо признавати нікчемними депозити 20і після, то чому б не признати такими всі, укладені в період «проблемності» банку, і зно ву-ж таки- кошти на поточний рахунок.
+
+12
mazaj
mazaj
29 мая 2016, 12:10
#
Best15, в данном случае дело не в проблемности банка и запрете оформлять новые депозиты.
Дело в том что некая ИРЦ Хозяина перевела внутрибанковским платежом (не путать с межбанковским с Укрсиба) в банке Хозяина в одночасье деньги со своего счета на счета двух десятков тысяч своих клиентов во всё том же банке Хозяина. На сумму примерно 1 млрд грн
Но дело в том, что кор счете (все юр и физ лица банка вместе взятые) Михайловского никогда не было сумм больше 650 млн грн И перевести реальный безнал за один день внутри банка со счета на счет только одной ИРЦ на 1 млрд грн невозможно без вмешательства в программный комплекс банка. Который в тот день и барахлил.
Именно это и проверяет Фонд.
Если выяснится, что живой безнал в сумме млрд грн был — Фонд всем выплатит.
Если его не было — эти платежи аннулируют и вернут на счет ИРЦ в Михайловском. За вычетом снятого налом. Так как снятый нал не влияет на выплаты Фонда. Капиталистов пошлют в страховую.
+
+36
best15
best15
29 мая 2016, 11:44
#
Я думаю, режисери цього «дійства» прорахували всі варіанти розвитку подій, а відповідні органи виступали гарантами в підкилимних змовинах. Не факт, що хтось мав на меті створити таку бурю від вкладчиків, хоча б для власних цілей.
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
29 мая 2016, 14:07
#
А буря, ще не почалася, то хмарки…
+
0
14043522
14043522
29 мая 2016, 15:40
#
Погоджуюсь
+
+9
evgenkh
evgenkh
29 мая 2016, 15:48
#
На сегодняшний день я вижу ситуацию так.

Под носом у куратора НБУ аферисты провернули блестящую грандиозную аферу, повесив свои обязательства на Фонд гарантирования вкладов. Не исключаю, что НБУ это все заранее предвидел или знал. Но в последний момент что-то пошло не так, и втихаря провернуть аферу не получилось. И сейчас и Фонд, и НБУ, и некоторые адвокаты думают, как бы повесить всех собак не на аферистов, не на НБУ, а на вкладчиков.

Как по мне, формулировка «Фонд намерен оспорить дополнительную нагрузку» очень уж туманная и ни к чему не обязывающая. Во-первых, эту дополнительную нагрузку создали не мы, а мошенники. Во-вторых, намерение еще не означает готовый результат. Они намерены оспорить, а мы намерены бороться за свои права и посадить мошенников на максимальный срок с конфискацией. Кто в этой борьбе выйдет победителем пока неизвестно. Но наше дело точно правое, мы ничего не пытались у государства или у олигархов украсть.
+
+4
Катя Катя
Катя Катя
29 мая 2016, 16:03
#
Нужно написать петицию Президенту 25 000 подписей(в электронном виде)и проголосовать.25 000 =дает право на рассмотрении в верховной раде.Если вообще ничего не делать, то и не будет ничего.
+
+4
may088
may088
29 мая 2016, 16:39
#
Так создавайте петицию. Будем поддерживать.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 июня 2016, 18:16
#
Кстати до сих пор петиции по михайловскому на сайте Президента нет.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
29 мая 2016, 21:56
#
Но вы не написали с чем же вы хотите обратиться к Порошенко? с каким содержанием петиции?.. судя по всему вы хотите донести до президента следующее своим постом-при добром здравии и рассудке дала деньги в депозит без гарантий фонда и банк мне вернул назад а фонд малчить и хочет тож мне вернуть я уже кричу об этом везде… разберитесь и накажите виновныххх
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
29 мая 2016, 22:19
#
Много писанины, а смысла — с гулькин нос
+
0
best15
best15
29 мая 2016, 22:21
#
Даремно Ви так! А злити банк за пів-дня- це, по Вашому, не привід звертатись до президента? це не є шахрайством, доведенням до банкрутства і куча інших визначень? за все це не має хтось відповідати?
+
+4
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
29 мая 2016, 22:33
#
Https://www.youtube.com/watch?v=8Lwgq8MEHOc… президент Гонтареву назначил…
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
29 мая 2016, 22:34
#
Беседы на финансовой кухне с Александром Охрименко
24 мая в 0:45 ·
Любимая тема для дискуссий сейчас о том, кто будет следующим после банка «Михайловский»...https://www.facebook.com/fubtb/
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
1 июня 2016, 18:04
#
И где же петиция? По хрещатику я насчитал 4 петиции https://petition.president.gov.ua/search?search_form=basic&status=active&text=%D1%85%D1%80%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA по михайловскому — нуль.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться