Минфин - Курсы валют Украины

Установить

опыт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ariy 25 мая 2016, 14:42
я расскажу вам как все будет происходит: ( есть опыт в банках за пределах Украины )
все получают в рамках 200 тыс у фонда.
капитала- не будут платит сразу, будет разбирательства, искать будут кой кого и т.д. и т.п. истории.
у меня на руках есть договор капитал сейчас: тут надпись " договор " и все. капитал, не банков. продукт. банк Мих. выступил как посредник.
в банке есть касса, сотрудники, и… поэтому лучше место для общения о деньгах это банк.
дальше, читаем!
указано дата окончания использования деньгами. тут не указано дата возврата деньги!
читаем дальше: на договорах ( банк.продукт — депозит ) как пишут?: день окончания срок депозит.
разница: депозит надо вернут.
а деньгами Капитала можно пользоваться и конечно вернут можно, если есть к кому обратится.
банк находится в ражим В.А. а фин.комп. говорит что деньги отправила в банк.
можно было бы добиться возврата, если банк работал.
P.S. во многих стран (Европа- Азия, могу их причислить ..) это ( так назы. капитал )запрещено законом и официально этим заниматься нельзя.
Полезный комментарий
LebedevMax 25 мая 2016, 15:22
Поскольку депозит «Капитал» оформлялся по договору с финансовой компанией, а не напрямую с Банком «Михайловский», то и возвращать вложенные по депозиту средства должна эта фин.компания или, при неплатежеспособности компании, выплачивать должна страховая, указанная в договоре.
В случае досрочного возврата средств от фин.компании на ваш счет в Банке «Михайловский» накануне признания Банка неплатежеспособным, вам понадобится юридическая помощь в отстаивании вопроса возмещения таких средств, поскольку ФГВФЛ и НБУ собираются оспаривать правомерность таких операций по преждевременному возврату средств вкладчиков фин.компании на их счета в Банке и могут не включить вас в списки на возмещение средств.

Комментарии - 59

+
+1
Tamilllla
Tamilllla
25 мая 2016, 14:55
#
. Где у вас такого опыта то набралось заграницей деньги держать да есчо и на таком депозите как капитал. Запрещено говорите, а тем более для иностранных есчо больше запрещено. Или у вас какое гражданство? Будут тянуть с выплатами — исчем хорошого адвоката и подаем в суд. На НБУ и на Фонд.
+
+12
Lihach
Lihach
25 мая 2016, 19:43
#
Как не делать 3 ошибки в слове из 3-х букв.

Слышимое слово «есчо» пишется как «ещё».
+
+8
evgenkh
evgenkh
25 мая 2016, 15:00
#
Если бы деньги с Капитала не вернулись на текущие счета, тогда можно было бы читать этот опыт. Но деньги-то на текущем счету. При чем здесь Капитал? Капитал закончился 19-го мая. ВА введена 23-го. Все, что на текущих счетах, в пределах 200 тысяч выплачивается в первую очередь и без каких-либо условий.
+
+9
dbatukhtina
dbatukhtina
25 мая 2016, 17:09
#
Абсолютно правы! Деньги перечислены в банк! Какое имеет право ВА не выплатить нам как вкладчикам банка? (смотрите закон — банковский счет приравнваеться к вкладу). При чем выплатить ВА обязана на стадии ВА! На этой стадии это еще деньги банка которыми распоряжаэться Фонд через Управляющего ВА. На стадии ликвидации же — это уже деньги Фонда.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
26 мая 2016, 3:48
#
Судья: а с какой целью вы положили деньги на счет?
вы: чтобы они хранились на текущем счете в банк Михайловский.
судья: а это вы подписали в день открытия счета договор займа с ИК?
вы: не помню. а если я, то что? это моё дело.
судья: сколько денег вы положили на счет?
вы: 175000 грн.
судья: а вы подписывали в день открытия счета и внесения на него 175000 грн. распоряжение банку на перечисление всех этих средств в пользу ИК по договору займа?
вы: да, но это тоже моё дело.
судья: так для чего на самом деле вы вносили средства на текущий счет?
+
+10
OlekCEO
OlekCEO
25 мая 2016, 18:04
#
«деньги-то на текущем счету» — это под большим вопросом. Это было только на словах сотрудников БМ, по факту-же, в Пт (22-го) они находились на счету 8635
+
0
19767777
19767777
26 мая 2016, 0:15
#
А откуда информация что денег не было на счетах?
+
0
diana555
diana555
11 июля 2016, 11:19
#
По моей справке от 23.05 деньги были на счету 2620… И справка у меня на руках. Уж не знаю как оно у вас там было, по моей справке именно так: 2620
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
26 мая 2016, 1:24
#
Какой то договорняк с НБУ однозначно… бросают огромные деньги и банк захлопывается естественно через оспаривание фондом деньги вкладчики не получат однозначно потому что утром НБУ говорит что банк хороший а вечером в тот же день плохой… здесь кидалово чистой воды вкладчиков и тех кто рискнул скинуть валюту и разбить -все разбивки будут никчемными и не будет и даже 200 000 из за разбивки так как всю операцию признают никчемной однозначно… тяжело понять что будет дальше либо договорняк пополнить закрома родины на что то взамен либо не могу пока предроложить скоро увидимс…
+
+22
Мария 58
Мария 58
25 мая 2016, 15:01
#
Как же он работал за границей, если даже по русски писать не умеет☺
+
+16
ariy
ariy
25 мая 2016, 19:13
#
А ты умная читай!
Згідно з частиною другою статті 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» (далі – Закон) протягом тимчасової адміністрації Фонд забезпечує перевірку правочинів, вчинених банком протягом одного року до дня запровадження тимчасової адміністрації банку, на предмет виявлення правочинів (у тому числі договорів), що є нікчемними з підстав, визначених частиною третьою статті 38 Закону. Нагадаємо, правочини (у тому числі договори) неплатоспроможного банку є нікчемними, зокрема у випадку здійснення банком, віднесеним до категорії проблемних, операцій, укладення (переоформлення) договорів, що призвело до збільшення витрат, пов’язаних з виведення банку з ринку, з порушенням норм законодавства.
+
0
ariy
ariy
25 мая 2016, 19:14
#
Раз ты умнее читай!
Згідно з частиною другою статті 38 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб» (далі – Закон) протягом тимчасової адміністрації Фонд забезпечує перевірку правочинів, вчинених банком протягом одного року до дня запровадження тимчасової адміністрації банку, на предмет виявлення правочинів (у тому числі договорів), що є нікчемними з підстав, визначених частиною третьою статті 38 Закону. Нагадаємо, правочини (у тому числі договори) неплатоспроможного банку є нікчемними, зокрема у випадку здійснення банком, віднесеним до категорії проблемних, операцій, укладення (переоформлення) договорів, що призвело до збільшення витрат, пов’язаних з виведення банку з ринку, з порушенням норм законодавства.
+
0
14043522
14043522
25 мая 2016, 20:32
#
Але ж неплатоспроможним його визнали 23 травня
+
+15
ariy
ariy
25 мая 2016, 15:18
#
Я действительно не русскоязычный ,( за что извините за то что не пишу как вам хотелось бы ) но опыт есть. если человек пишет хорошо на родном языке, не значит что умеет и думать головой.
хотя у вас тоже ошибок достаточно я вижу в тексте.
но суть не в этом — я бы хотел помочь. и я знаю как.
+
0
14043522
14043522
25 мая 2016, 20:34
#
Как? где оставить е-мейл?
+
0
ariy
ariy
25 мая 2016, 15:20
#
Оставите е-майл. подскажу пока не поздно.
+
0
Sashulik
Sashulik
26 мая 2016, 15:19
#
Ariy, я написал Вам в личные сообщения свой имейл, подскажите, пока не поздно.
+
0
ariy
ariy
25 мая 2016, 15:21
#
И откуда столько злость у вас?
+
+25
LebedevMax
LebedevMax
25 мая 2016, 15:22
#
Полезный комментарий
Поскольку депозит «Капитал» оформлялся по договору с финансовой компанией, а не напрямую с Банком «Михайловский», то и возвращать вложенные по депозиту средства должна эта фин.компания или, при неплатежеспособности компании, выплачивать должна страховая, указанная в договоре.
В случае досрочного возврата средств от фин.компании на ваш счет в Банке «Михайловский» накануне признания Банка неплатежеспособным, вам понадобится юридическая помощь в отстаивании вопроса возмещения таких средств, поскольку ФГВФЛ и НБУ собираются оспаривать правомерность таких операций по преждевременному возврату средств вкладчиков фин.компании на их счета в Банке и могут не включить вас в списки на возмещение средств.
+
0
Butterfly1981
Butterfly1981
25 мая 2016, 15:35
#
Боюсь, что именно такое развитие событий будет иметь место… Поэтому пока что нужно собирать информацию, налаживать контакты, готовить документы, НО… надеяться на справедливость!
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
26 мая 2016, 3:18
#
… документ о внесении денег на текущий счёт и выписка этого текущего счёта на день введения ВА… основное
+
+3
move move
move move
25 мая 2016, 16:26
#
Не знаю чим корисний ваш коментар, але про колишній!!! капітал, бо його вже в природі не існує!!!)- в мене вже був 2 роки тому капітал, але коли потрібно було, то мені не повертала фінкомпанія, а в касі банку безготівково я залишила на поточному ощадному, для мене це були вигідні умови, то ж про що ви разом з іншими? правомерностью нехай займається СБУ та інші органи а також як заднім число увійшов фгвфо, і як вночі був визнаний банк неплатоспроможним, коли ще 20 числа платив? Як за 1,5 дні це сталося, по закону 5 днів?
+
0
GSM89
GSM89
25 мая 2016, 17:21
#
Прошу посоветовать, к кому можно обратиться за юридической помощью для получения денег по вкладу «Капитал», и какие нужно подготовить документы для этого.
+
+9
evgenkh
evgenkh
25 мая 2016, 17:55
#
Поскольку вам 19-го числа перечислили всю сумму вклада и проценты по нему на текущий счет, договор с этого момента считается расторгнутым по инициативе одной из сторон (такое право у нее было). Нет у вас больше вклада «Капитал», есть деньги на текущем счету в банке. Эти деньги выплачиваются клиентам в первую очередь.
+
0
yyyrfff
yyyrfff
25 мая 2016, 18:20
#
Вот удивляюсь… и что за люди ..? Не могут никак понять что депозитов «Капитал» уже у них нет… их расторгли (согласно одному из пунктов договора) ещё 19 мая… а деньги упали на текущие счета. Деньги уже находятся в Банке а значит выплачивать их должен Фонд. Вот если бы после введения в Банк ВА, депозиты «Капитал» не были бы расторгнуты и деньги не были бы возвращены на текущие счета вкладчиков… тогда бы выплачивать их должна была страховая компания «Форте» договор с которой был заключён при оформлении депозита «Капитал»… но поскольку деньги вернули на текущие счета в Банк Михайловский значит теперь выплачивать их должен Фонд!
+
0
ukreugen
ukreugen
25 мая 2016, 20:05
#
Всё правильно, если деньги действительно упали на счет банка. А если это только слова банка и никаких денег не приходило?
+
0
ndim
ndim
25 мая 2016, 20:21
#
На рахунках клієнтів дані кошти є, а чи були вони фізично покладені, чи просто домальовані — питання до банку та провединих ним операцій, тому відповідати за характер проведених операцій повинно правління банку. Щодо клієнта банку, на його рахунку є зараховані кошти, які підвердив банк. А куди вони ділись — клієнт відношення до цього не має)
+
0
ukreugen
ukreugen
25 мая 2016, 22:44
#
А если банк «намалюет» не миллиард, а триллион — фонд тоже должен выплачивать, а потом пусть разбирается с «художниками»?
+
+6
ndim
ndim
25 мая 2016, 23:28
#
Згідно із законодавством України відповідальність за зберігання грошових документів, а також грошових коштів в касі установи та на поточних рахунках несе керівник установи та матеріально відповідальні особи. Але аж ніяк не клієнт банку. Іншими словами, всі питання про невідповідність обсягу наявих коштів та та їхнього ж обсягу за документами потрібно поставити керівнику та мат. відповідальним особам, що забезпечували проходження даної операції.

За вашою логікою виходить, що якщо ви вносите кошти на свій рахунок, скажімо через касу банку, касир «домальовує» суму на ваш рахунок, а гроші, в найелементарнішому випадку, привласнює собі, реально не здійснивши внесок на рахунок, то в цьому є ваша вина і відповідальність?
+
0
ukreugen
ukreugen
25 мая 2016, 23:47
#
Нет, в описанном Вами случае, моей ответственности тут нету, налицо мошенничество финустановы. Однако, заметьте, деньги вам фонд в этом случае не вернет.
А возвращаясь к текущей ситуации, ответственность вкладчиков Капитала есть, поскольку по своей доброй воле, а не чьему-то грубому принуждению отдали деньги под «депозит» не попадающий под фонд.
Я искренне надеюсь, что ни для кого потеря средств не станет фатальной, но люди должны понять на будущее — не вестись впредь на лохотроны — и в этом основная мораль всей этой истории
+
0
ndim
ndim
26 мая 2016, 0:11
#
«Однако, заметьте, деньги вам фонд в этом случае не вернет» А якою є підстава для неповернення коштів?)
+
0
ukreugen
ukreugen
26 мая 2016, 0:25
#
Ну хотя бы то, что реальных денег на счете никогда и не было.
+
0
ndim
ndim
26 мая 2016, 1:36
#
А яка мені, клієнту, різниця, якщо я маю на руках квитанцію про внесення коштів і виписку з рахунку:?)

Чи можливо потрібно ще слідкувати, щоб працівники банку поелали гроші на правильне місце?
+
0
may088
may088
26 мая 2016, 9:19
#
Вы знаете у меня тоже два капитала. Но вопрос тут стоит вот в чем, У вас то при заключении договора есть квитанции на перечисление денежных средств чере БМ на ИРЦ, а как узнать обратное, ведь СК « Форте» в своем заявлении говорит следующее, по информации ИРЦ, страховой риск не настал, так как деньги были перечислены в БМ. Вопрос, а СК видела документы о перечислении денежных средств в БМ? А заявления ИРЦ СК « Форте» это еще не доказательство, а всего лишь слова. У нас все таки есть документы на руках.
+
0
ndim
ndim
26 мая 2016, 23:04
#
Тут в допомогу виписка з рахунку, що підтверджує надходження коштів 19-21 числа
+
+12
ariy
ariy
25 мая 2016, 15:29
#
LebedevMax
абсолютно согласен — но эти считают что я плохо пишу по русский но суть мне кажется виднее чем им
+
+12
ariy
ariy
25 мая 2016, 15:43
#
У вас на руках только договор капитала и все. почему не хотите понимать ?!
вам надо срочно что -то делать. я знаю что, но тут не скажу.
+
+6
Butterfly1981
Butterfly1981
25 мая 2016, 16:37
#
Ну, тут можно поспорить — на руках у людей еще и договор банковского счета (как минимум), со временем и выписку можно получить свежую… Кроме того, что Вы имеете ввиду под «срочно»? Банк сейчас никаких операций уже не проведет — поздно, а оспаривать какие-то гипотетические действия, решения или бездействия Фонда или Уполномоченного лица пока что рано…
+
0
2q3e5
2q3e5
25 мая 2016, 18:24
#
А скажешь где то и понятно за кругленькую сумму.Решил на чужиХ неприятностях нажится. МОЛОДЕЦ ВОТ ТЕБЕ ПРЯНИК С ПОЛКИ. Хотя обидно что могут найтись люди от безисходности. Я Б И КОПЕЙКИ НЕ ДАЛА ДАЖЕ ВСЁ И ПРОПАЛО.
+
0
Tamilllla
Tamilllla
25 мая 2016, 15:45
#
Вы странный какой-то. Предлагаете свои платные адвокатские услуги?
+
0
Dima Kobzik
Dima Kobzik
25 мая 2016, 17:43
#
Ахахахахах епт Сидим ровно и не рыпаемся пока!!!
+
0
35628211
35628211
25 мая 2016, 20:51
#
Как думаете какие шансы на успех?
+
0
ariy
ariy
25 мая 2016, 18:57
#
Нет. абсолютно бесплатно. просто вам надо действовать. время очень мало.
просто скажу что надо делать, поскольку фонд объявил что фин.комп. не является участником фонда. и банк выступил как посредник, как механизм.
+
0
ariy
ariy
25 мая 2016, 18:59
#
Мне действительно жаль. мне вообще от вас ничего не надо. только скажу что делать и все. может повезут пока не поздно.
+
0
35628211
35628211
25 мая 2016, 20:48
#
Здравствуйте что делать? подскажите.
+
0
ariy
ariy
25 мая 2016, 19:07
#
Кто-то сказал что я плохо пишу. вот что скажу, вы плохо читаете
«протягом 24-25 травня до Фонду надійшла велика кількість звернень клієнтів ТОВ «Інвестиційно-розрахунковий центр» щодо повернення коштів за договорами «Капітал +», «Суперкапітал» тощо, укладеними між ТОВ «Інвестиційно-розрахунковий центр» та фізичними особами через повіреного ПАТ «Банк Михайлівський». Звертаємо увагу, що ТОВ «Інвестиційно-розрахунковий центр» не є банківською установою, не є учасником Фонду і, відповідно, кошти, залучені цією компанією, не гарантуються.»
+
0
5503
5503
25 мая 2016, 19:35
#
Мне интересно с какого это клиенты обращались в фонд. Это наверное те кому не вернули 19 или 20 числа.
+
0
nick245
nick245
25 мая 2016, 20:28
#
А как сегодня можно было говорить с фондом? я с утра не мог дозвониться.
Вчера мне в фонде сказали звоните в банк. В банке играет одна и та же шарманка.
+
0
2q3e5
2q3e5
25 мая 2016, 19:16
#
А как то сразу и грамотно писать начал и денег не надо. Так уж до конца и раскрывайся. А то всё ни как не продашь свою информацию сдесь бесплатно.
+
+3
ndim
ndim
25 мая 2016, 20:30
#
До чого тут договір Капіталу то? з 19 числа він розірваний, його нема. У клієнта є свій поточний рахунок з «монетками» на ньому, який цілком і повністю (в межах 200 звичайно) підлягає поверненню. Єдине питання, яке може поставити фонд — джерело походження даних коштів, хоча по факту він не повинен це перевіряти: яка різниця, чи вам ці кошти перерахувала улюблена бабця чи інвестиційна компанія?) Гроші то зараховані на поточний рахунок.
+
0
ariy
ariy
25 мая 2016, 22:06
#
Итого:
1- у кого « депозит » в Банк Мих. — фонд оплачивает до 200 тыс. грн.
2- Кредит вернут «только» по реквизитом банка. продажа кредитов не законно и аннулировано.( как я сказал ).
3- Капитал, не депозит, вернут вам или должен фин. комп. ( из найти надо сначала ) или страховая комп.
и скажу вам ни одна страховая компания в мире не отвечает за массовой компенсацией как возврат капитал на 2620-------- ( это просто смешно ).
кроме того ни одна страховая фирма в Украине не сможет вернут 1 мил. грн. ( тоже смешно ).
когда предлагали страховку вы не думали о том что если что то случится 10 тыс человек на ряду с вами страдают. страховщики и 50 тыс. грн не могут компенсировать в единых случаях как ДТП, а теперь речь идет о мил. грн.

так, где умник что сказал я писать не умею ?!
я знаю — только один выход есть.
+
0
2q3e5
2q3e5
25 мая 2016, 22:27
#
Да у нас в Харькове юмористов по разводу на деньги много. Давай
+
0
Champion99
Champion99
25 мая 2016, 23:09
#
ЗАЯВА
про вжиття заход1.Провести перевірку дотримання ПАТ«Банку Михайливський» код банку380935 банківського законодавства України, нормативно-правових актів Національного банку України.
2. Провести перевірку всіх обставин по факту доведення ПАТ«Банку Михайливський» код банку380935 до банкрутства керівництвом Банку та особисто його власником Поліщуком Віктором Степановичем 15.08.1976 року народження.
3. Виходячи з явного грубого порушення керівництвом банку (Поліщук Віктор, Дорошенко І. голова правління, Ерасов В.) діючого законодавства й невиконання покладених на нього службових обов’язків, розглянути питання про притягнення його до кримінальної відповідальності за ознаками злочину передбачених статтями: Стаття 368-2. Незаконне збагачення, Стаття 367. Службова недбалість, Стаття 365-2. Зловживання повноваженнями особами, які надають публічні послуги, Стаття 364-1. Зловживання, повноваженнями службовою особою юридичної особи приватного права незалежно від організаційно-правово
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
26 мая 2016, 1:43
#
Фонд естественно капиталы не гарантирует. даже не знаю стоит ли писать, но я уже догадываюсь о следующем «гениальном решении» толпы не думающей о последствиях — писать заявления о мошенничестве со стороны банка.
+
0
dbatukhtina
dbatukhtina
26 мая 2016, 1:49
#
Капитал не гарантирует, но банк счета — да!
+
0
Champion99
Champion99
25 мая 2016, 23:09
#
Треба писати в СБУ, президенту, МВС, Ген. прокуратуру…
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
26 мая 2016, 1:25
#
Давай пиши… через год расскажеш… плавали знаем
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
26 мая 2016, 1:41
#
О банкротстве банка «Михайловский»...http://antikor.com.ua/articles/105067-o_bankrotstve_banka_mihajlovskij._v_nbu_rabotajut_feericheskie_bolvany_-_bloger
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
26 мая 2016, 1:42
#
«Инвестиции» для лохов от банка «Михайловский»http://kurs.com.ua/novost/investicii-dlya-lohov-ot-banka-mihaylovs-r322710
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться