user007 user007
24 апреля 2016, 10:32
3
Шел пятый день моих попыток открыть депозит в «МБ» и беготни между банками. Перевести прямиком на депозитный счет «МБ» безналичкой (ведь только так, оказывается я получил бы «акционную» компенсацию комиссии за перевод) не получалось с другого банка (хотя работники отделения уверяли меня что это проблема «того другого» банка, что ни коим образом не решало моей проблемы). В итоге, решил снять деньги налом (на что ушло 2 дополнительных дня) и открыть просто депозитную карту (так как с вводом денег в банк у меня уже сколько проблем, то класть их на длительный срок без возможности снятия передумал). Пришел, думал что счас быстро открою карту, закину деньги на счет и забуду об этих 5 днях кошмара… но вот незадача… Информацию «являюсь ли я публичным лицом» проверяли 40 минут!!! 40 минут бедный консультант банка пыталась дозвонится к своим же ответственным за это сотрудникам, узнать в чем проблема — никто не брал трубку. В итоге вместо планируемых 15 минут я потратил больше часа! что бы просто_оформить_карту_ и_положить_на_нее_свои_деньги.

Я деньги с другого банка быстрее в 3 раза вывел чем в Михайловском смог положить. Такой вот парадокс и такой вот уровень работы с клиентами.

Комментарий я решил написать не для того что бы отговорить когото, а что бы банк понял свои проблемы и смог их предотвратить в дальнейшем. Банк еще молодой, сотрудники не опытные, по этому я снисходительно отнесся ко всем возникшим сложностям и надеюсь что в будущем банк все же исправится в лучшую сторону.
Ответ банка
Банк Михайловский
25 апреля 2016, 10:04
Здравствуйте, user007!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания, и для того, чтобы мы могли более предметно проанализировать описанную Вами ситуацию, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@MBank.kiev.ua адрес отделения Банка на котором Вы обслуживались.
С уважением — Банк Михайловский.

Комментарии (8)

+
+20
Qwerty1999
Qwerty1999
24 апреля 2016, 11:56
Qwerty, Ольгино
#
«Информацию «являюсь ли я публичным лицом» проверяли 40 минут!»

И если бы подтвердилось, что вы «публичное лицо» — неужели-бы отказали в открытии карты(депозита)?

Банкиры свою анкету уже в какой-то фетиш превратили, хотя им никто не мешает после открытия клиентских счетов хоть целыми месяцами круглосуточно перепроверять всю информацию, указанную в анкете.
+
+14
finansist7
finansist7
24 апреля 2016, 21:23
finansist07, Kiev
#
Инфо проверять — это не придирки банков… это вопросы к НБУ. А так банки с радостью на основе ксерокса паспорта и ИНН штамповали депо, кредиты и т.д.
+
0
finansist7
finansist7
24 апреля 2016, 21:27
finansist07, Kiev
#
Точнее депо на основе ксерокса… а вот за кредиты я погорячился Тут они уже телефоны пра пра пра дедов и бабушек запрашивают… и чтоб обязательно стационар)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 апреля 2016, 22:10
Qwerty, Ольгино
#
User007 пишет в своём сообщении именно о депозитах и платёжных картах, не кредитных.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 апреля 2016, 21:34
Qwerty, Ольгино
#
«Инфо проверять — это не придирки банков… это вопросы к НБУ.»

Ни в одной инструкции НБУ не указано, что пока специалисты банка не проверят все анкетные данные на соответствие — банк не имеет права открывать депозит.
+
0
finansist7
finansist7
24 апреля 2016, 22:09
finansist07, Kiev
#
Да, ладно… как насчет идентификации клиентов? Хотя бы взять инструкцию 492, 3-й раздел, по-моему, об идентификации… где черным по белому указано на основе каких документов необходимо установить личность и место его постоянного проживания… — хотите сказать — это не анкетные данные?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 апреля 2016, 22:21
Qwerty, Ольгино
#
Вопрос изначально стоял о задержках при проверке «являюсь ли я публичным лицом».

Хотя мне смешит ваше упоминание об идентификации — ведь это всего-лишь паспорт и код.
Вопрос проверки адреса регистрации — как банковский сотрудник проверяет достоверность указанного в штампике в паспорте адреса — ответ однозначный — никак.
Аналогично и по номеру паспорта — как экономист банка проверяет номер паспорта у депозитчика — по базе аннулированных и утерянных паспортов МВД — тоже никак.

Поэтому вес рассуждения об идентификации сводятся к простому внесению паспортных данных в базу клиентов банка и дальнейшей сверке на совпадение — и ничего более.
А это минута дела, если экономист умеет набирать буквы на клавиатуре…
+
+11
finansist7
finansist7
24 апреля 2016, 21:26
finansist07, Kiev
#
Я так понял, что Вы сегодня открывали карту, т.е. в выходной день?? Обычно по выходным проблемы, т.к. это неоперационное время… поэтому часто ничего не получается(

А с средства перевести с другого Банка также сегодня пробовали? Если — да, то снова становится все понятно… т.к. на выходные — день в день никто Вам ничего не перекинет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться