Алексей Перепелица Алексей Перепелица
5 апреля 2016, 18:56
без оценки
Я, обратился в Херсонское отделение №1 с просьбой закрыть кредит и закрыть карточку.Так как мне 60 лет и договор написан мелкими буквами(да и не очень то я разбираюсь в договорах)отдал консультанту весь пакет документов чтоб она помогла все правильно написать.Насколько я теперь понял, в этом пакете документов кроме страховки и т.д были -договор на кредит и договор на карту(с помощью которой я смог снять кредитные деньги).Консультант отправила меня в кассу оплачивать кредит, причем сама открепила один с договоров и с ним я направился оплачивать кредит.Повторюсь, так как, я плохо вижу и в договорах не разбираюсь, я понадеялся на грамотность консультанта.Оплатив в кассу сумму которую я заранее узнал позвонив в контакт-центр, и написав заявление на закрытие карты,(документ о закрытие кредита мне сказали подождать месяц), я спокойно поехал домой, в надежде что осталось только забрать договор о досрочном погашении кредита.Насколько я удивился, получив смс -внесите сумму ежемесячного платежа-почти через месяц как я его оплатил, я вам не могу передать.!!! Позвонил в контакт- центр, узнать, может быть ошиблись!!! Но мне там ответили что деньги на кредитный счет не поступили так как оказывается я их внес не на кредитный счет а на карточный, причем карточный счет уже закрыт с деньгами на нем.Мне посоветовали обратится в тоже отделение с заявлением о переводе средств с карточного счета на кредитный, причем заверили что после написания перевод будет сделан в течении 3-5 рабочих дней.Поехал написал заявление -опять жду что меня уведомят но прошла неделя, смс и звонка нет… Звоню в контакт -центр, а мне отвечают что мое заявление рассмотрят через месяц где-то, и настоятельно рекомендуют уплатить сумму ежемесячного платежа, иначе они насчитают пеню и я испорчу свою кредитную историю.Опять еду в банк!!! Хочу разобраться как так получилось что консультант дала мне договор не с теми реквизитами, и не увидела у себя в компьютере что карточный счет не кредитный и на нем нет отрицательного баланса.????
Ответ банка
Банк Михайловский
6 апреля 2016, 16:38
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Ожидайте, пожалуйста, звонок представителя Банка для того, чтобы оперативно урегулировать ситуацию.
С уважением — Банк Михайловский.

Комментарии (3)

+
0
Алексей Перепелица
Алексей Перепелица
5 апреля 2016, 19:13
#
А начальник отделения мне отвечает что, консультант не обязан проверять реквизиты и помогать клиенту с договорами!!! МЫ КЛИЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВСЕ ДЕЛАТЬ САМИ!!! И у них в компьютере нет данных о кредитных счетах и балансе на карте.У меня не укладывается в голове, как она могла закрыть карточный счет на котором баланс+ равен сумме кредитного договора.А сегодня получил смс с угрозами, либо оплатите по кредиту либо банк обратится к 3-м лицам для принудительной оплаты!!!
+
0
Алексей Перепелица
Алексей Перепелица
7 апреля 2016, 12:17
#
Здравствуйте, вчера со мной связался представитель банка, сообщив что деньги перечислили с карты на кредитный счет!!! За что отдельное спасибо!!! Но уже сегодня связавшись с контакт -центром разочаровался!!! Оператор сообщил что для полного погашения кредита на данный момент до 3.05.2016 мне необходимо внести 853 грн. Эта сумма складывается с % за использование кредита-2 месяца +50 грн штрафа за несвоевременный платеж + 30 грн за 2 месяца смс информирования.Фактически я положил деньги в банк 01.03.2016, заявление о переводе средств с карты на кредитный счет написал 28.03.2016-№ 0235456 согласно которому вы еще 0.5% забрали за перевод.04.04.2016 написал обращение с просьбой не насчитывать % за пользованием кредита так как, в сложившейся ситуации в большей мере виноват сотрудник банка.Когда мои заявления уже рассмотрит ваше руководство?? Или мне надо оплачивать некомпетентность ваших сотрудников+оперативность решения вопроса которая длилась больше месяца +штраф!!!!!????
+
0
Алексей Перепелица
Алексей Перепелица
12 апреля 2016, 14:01
#
Здравствуйте!!! Спасибо руководству банка за оперативное вмешательство в работу ваших сотрудников!!! Все проблемы были решены в течении недели, кредитный счет закрыт, жду письменного подтверждения.Огромная благодарность именно руководству!!! Рекомендую более тщательно подбирать и обучать персонал на местах, не знают продуктов банка, не знают своих обязанностей и не всегда приветливы!!! Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться