EDDDE EDDDE
11 февраля 2016, 13:50
1
Имею депозиты и кредитные линии в нескольких банках страны, и, как и многие клиенты банков, особенно в нынешнее время, считаю, что один из базовых «китов», на которых стоит как вся банковская система, так и выбор конкретного банка для сбережения и приумножения «своих кровных» — это НАДЕЖНОСТЬ.
В свою очередь надежность — это синоним РЕПУТАЦИИ, выводы о которой строятся каждым потенциальным клиентом, исходя из личного опыта и отзывов, в первую очередь на специализированных площадках.

Так вот мой личный короткий личный опыт, который думаю будет полезен другим желающим начать иметь с Банком Михайловский:

Имея желание открыть несколько депозитных счетов, в частности «ощадный» и «национальный», я сначала связался в онлайне с представителем Банка Михайловский на их официальном сайте (08:41:15 [Оператор Olena включився в розмову], 07/02/2016), которая подтвердила возможность начать оформление даных продуктов банка дистанционно (с целью экономии времени непосредственно в отделении), и которой я дал свои первичные данные (в т.ч. и отделение, в котором я хотел бы получить карты).
После этого в этот же день мне перезвонил представитель банка (19:13, 044-392-03-97, представился Денисом), еще раз уточнил всю необходимую банку информацию, и с ним мы договорились, что я прийду в конкретное отделение в конкретное время, где всё уже предварительно будет готово, ставлю несколько подписей, и я — клиент банка с необходимыми мне счетами.
В общем все, как «в сказке», ну вернее, как в цивилизованной коммерческой организации, которая ценит время (и я надеюсь деньги..?) своих клиентов.

В назначенный день и время я пришел в отделение, где обо мне ничего не знали, руководителя отделения, с которым я хотел бы пообщаться на эту же тему, «на месте не было», на мой телефон, который я специально оставил менеджеру в отделении вместе с просьбой связаться со мной, жду звонок уже третий день.

Удачи вашей «надежной ответственной канторе», без нее с таким подходом вам будет нелегко…
Ответ банка
Банк Михайловский
11 февраля 2016, 14:49
Здравствуйте, EDDDE!
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Позвольте нам разобраться в возникшей ситуации, укажите, пожалуйста, на электронную почту PR@Mbank.kiev.ua. Ваши контактные данные: ФИО и номер телефона, а также адрес отделения, на котором Вы хотели бы оформить депозиты. Позвольте представителю отделения Банка связаться с Вами для назначения встречи.
Мы приносим Вам наши извинения и хотим заверить, что подобные ситуации случаются крайне редко.
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии (5)

+
0
EDDDE
EDDDE
11 февраля 2016, 15:25
Дмитрий
#
Все данные, о которых Вы спрашиваете, уже у Вас есть.
Причем как минимум у ТРОИХ Ваших сотрудников.
Тайминг разговоров и имена Ваших работников, с которыми я общался в онлайне и по телефону я уже написал в отзыве.
Ваш банк не имеет учета работы с клиентами службой поддержки?
+
0
EDDDE
EDDDE
11 февраля 2016, 18:30
Дмитрий
#
Вы там вообще уникальные
Теперь мне звонит Ваш сотрудник из Ивано-Франковского отделения (кстати замечу — хорошая вежливая девушка или женщина), и приглашает прийти в их отделение…
А то что мне до Франковска 150 км, Вас нисколько не смущает???
+
0
syatanik
syatanik
12 февраля 2016, 12:09
#
Спасибо, за комментарий, но это «нормальная» практика для Михайловского...(((
+
0
client7777
client7777
12 февраля 2016, 13:59
Client7777, Киев
#
Я в шоке…
У меня есть знакомая начальница отделения в Киеве в Михайловском с которой в принципи и работаю, так она говорит, что з/п у них очень маленькие (даже у начальника отделения, ниговоря уже за оперов) и набирают на работу там кого нипоподя. Так что не удивляйтесь, какой персонал такой и сервис!!!
+
0
Konomist1
Konomist1
15 февраля 2016, 10:47
#
Я слышал обратную информацию, что ЗП в Михайловском для экономистов лучшие на рынке, для руководства выше среднего, наверное всё зависит от того кто как работает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться