Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Депозит вКлад

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mazaj 10 февраля 2016, 18:37
Прочитав отзыв
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89307
и немного поучаствовав в обсуждении в комментариях (всем очень рекомендую прочитать), в том числе и этот
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89307#com2833082
решил, как будет свободная минута попробовать самому немного разобраться.
Участник диалога обещал отписаться
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89307#com2833486
но возможно у него не получилось побывать в отделении.
Сегодня оказался недалеко от отделения и решил зайти.
И так — исходные мои данные.
Я не клиент банка. Ничего не знаю, никуда не летаю, одолеваемый жаждой ) наживы хочу открыть этот депозит.
В отделении вообще не сразу поняли, о чем я говорю и чего хочу. Потом долго мне рассказывали, как программисты создали чудо-программу, с помощью которой я смогу открыть депозит на почте, у почтового работника.
Когда я всё таки смог спросить за договора, то вначале сказали, что всё будет, на почте оформят.
Когда я уточнил, что интересуют банковские договора на обслуживание и на открытие счета, замолчали, сказали, что того человека который это знает нет сейчас.
Позже мне перезвонили и сказали, что договора будут. Но только я начал уточнять «мелочи» — что за договор, с кем, наступил снова стопор. Всё, что мне смогли сказать точно — этот депозит в банке виден не будет.
Я просто дальше не стал дожимать ситуацию, так в реальности не планирую становиться клиентом банка и открывать этот депозит.
Ситуацию не расшатываю, ничего не добиваюсь. Просто личный опыт в попытке понять, что это за депозит и подпадает ли он под гарантии Фонда.
Буду не против, если оформившие этот депозит огласят полный пакет документов, который они получили или РЕАЛЬНО могут получить на руки.
Банк Михайловский
Ответ банка
11 февраля 2016, 10:24
Здравствуйте, mazaj!
Продукт «Депозит «вКлад» — это вклад с возможностью свободного доступа к средствам и с выдачей платежной карты к счету. Оформление данного продукта, как и оформление других продуктов Банка с выдачей платежных карт, производится путем подписания оферты. Внесение средств на счет подтверждается оформлением соответствующих документов в зависимости от способа внесения средств. Информацию о состоянии счета и операциям по нему можно получить в Контакт-центре по номеру телефона 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются) либо с помощью СМС-сервиса, либо с помощью Интернет-банкинга, либо в отделении получить выписку по счету. Кроме того, как и все депозитные продукты Банка, продукт «Депозит «вКлад» гарантируется ФГВФЛ.
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии - 29

+
+11
1954 P
1954 P
10 февраля 2016, 21:12
#
Только сегодня удалось заскочить в отделение. Беседовал с заведующей на наболевшую тему. Как я и предполагал, вКлад-это не депозит (где оговаривается срок действия и процентная ставка), а разновидность карточного счета, которые есть во многих банках. Отличается высокой процентной ставкой при остатке не менее 1 тыс.грн. У меня открыто несколько счетов такого типа в этом банке (Ощадный рахунок, Доходная пятница, Национальный депозит, а теперь и вКлад. Договоров нет ни по одному продукту, как и по Приватовским картам. Подход аналогичный. На руках осталась Заява, подписанная работником почты, которому банк выдал доверенность. В интернет банкинге отображаются все счета и есть возможность переброски со вКлада на любой свой счет и наоборот.
+
+2
mazaj
mazaj
11 февраля 2016, 6:48
#
За Приват мы с Вами уже беседовали в той теме. И выяснили, что в отличии от этого депозитосчета, в Привате нужный договор можно распечатать и поставить печать.
И судя по информации, данной мне вчера, счетов такого типа у Вас еще не было.
Вопрос по существу.
1. Могут ли работать с Вашим счетом работники банка? Видят ли они его в отделении?
2. Где Вы, по аналогии с Приватом (ну раз его вспомнили) можете все же распечатать договор открытия счета? А в моем случае (как новый клиент) и договор банковского обслуживания?
3. Неважно, что это — депозит или счет (хотя на оф сайте написано депозит), но я приводил Вам выдержку из Закона, кто есть вкладчик.
4. Обратите внимание, что представитель банка абсолютно обходит стороной оба наших отзыва, отвечая в других.
+
0
1954 P
1954 P
11 февраля 2016, 11:19
#
Ответ банка уже появился.
Я отвечу на п.1.Меня не интересовало: «Могут ли работать с Вашим счетом работники банка? Видят ли они его в отделении?». Главное, что я вижу счет и могу с ним работать.
Остальные моменты меня не сильно напрягают.
+
0
mazaj
mazaj
11 февраля 2016, 13:54
#
Ну я Вас, как человека, прошедшего 12 ВА, прекрасно понимаю, Вам теперь сам черт не страшен. ) Хоть особо и не страшны эти 12 ВА.

Ответ банка, банк конечно же имеет возможность обслуживать абсолютно все свои продукты. Но далеко не каждый финансовый продукт подпадает под Фонд. Дайте пожалуйста ссылку на оферту.
Только пожалуйста не это
www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/--------__1447747007.pdf
Смогу ли я получить в бумажном виде договор банковского обслуживания, как новый клиент, оформивший только депозит вКлад? Где и как. Пришедшая СМС, телеграмма или письмо на эл почту — это конечно мега круто, но всё же. Как известно, дьявол прячется в мелочах. Если да, то в чем проблема у клиента по первой ссылке отзыва и в ответе работников банка мне вчера.
Смогу ли я получить в бумажном виде договор на открытие счета под конкретный депозит вКлад? Где и как? Счет 2620…, 2625…, 2924… или какой-то другой.
Почему как новый клиент я не могу, в том числе оформить в отделении?
+
0
vadymbanker
vadymbanker
11 февраля 2016, 15:59
#
Депозит вклад это название. Они открывают счет 2620. Скажите, вы как прошли 12ВА, на данный момент Фонд ганарнтирует отстаки средств на 2620 и 2625???????
+
0
1954 P
1954 P
11 февраля 2016, 16:42
#
Лично я получал выплаты по всем своим счетам.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
11 февраля 2016, 16:54
#
И я, но закон о фонде уже несколько раз менялась за эти два года, хотя я думаю безусловно остаки тоже покрываются, просто «mazaj» выше, скланяет, что нет.
+
+2
mazaj
mazaj
11 февраля 2016, 17:38
#
1. Перечисленные мною выше счета подпадают под Закон. Естественно не все счета подпадают под него, вот и спросил, ну мало ли…
2. Представитель банка опять замолчал. Понимаю, что вступать в диалог или что-либо комментировать по существу не входит в обязанности ГЛ.
3. Кто такой вкладчик, который может в будущем, если что, рассчитывать на гарантию Фонда я написАл
minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/89307#com2833082
4. Категорическое нежелание банка говорить по существу договоров в предыдущем отзыве (1-ая ссылка отзыва), со мной в отделении и здесь — налицо. Общие стандартные фразы — не аргумент.
Как говорил один мульт герой:«Это жу-жу неспроста».
Выводы все сделают сами.

Кто скажет, что собой представляет хоть Заявление?
+
0
1954 P
1954 P
11 февраля 2016, 19:31
#
В этой части Закон не менялся.
+
0
1954 P
1954 P
11 февраля 2016, 19:18
#
«Смогу ли я получить в бумажном виде договор банковского обслуживания, как новый клиент, оформивший только депозит вКлад? Где и как». — ответ: нигде и никак. И не только данный продукт, а и любой другой карточный счет. И не только в этом банке, но и во многих других (месяц назад открывал «Банк в кармане» в Форвард банке. На реки выдали Заяву (оферту) и карту с пин кодом. Все.)
А по части оформления о отделении-это вопрос к тому, кто придумал этот продукт.
+
0
Pens
Pens
12 февраля 2016, 13:37
#
Присоединяюсь. Все карточные продукты Михайловского, оформляются по «Заява(Оферта)», без договоров с мокрыми печатями. Тем, кто вполне обоснованно переживает о подтверждении наличия счета «в случае чего», могу порекомендовать периодически делать скриншоты личного кабинета и выписки. Выписку с движением по счету можно взять и в банке, заверив печатью отделения. Если же вы снимали деньги через другие банкоматы, то эта информация будет зафиксирована и в других банках.
+
0
mazaj
mazaj
12 февраля 2016, 15:04
#
Всё, что Вы написали, годится может быть для судов и для доказательства чего-либо. Но не годится для того, чтобы доказать, что Вы пользовались продуктом банка, условия по которому гарантируются Фондом.
Вы можете пользоваться всеми предложениями банка. Но не все предложения банка подпадают под действия статей Закона по Фонду. Почувствуйте разницу!
Не всё, что сегодня прибыльно в банке, завтра будет гарантированно Фондом.
Вот я о чём талдычу.
Ладно, забыли… Раз никому не нужно — мне тем более.
+
0
1954 P
1954 P
12 февраля 2016, 19:11
#
Минуточку. на сайте Фонда четко перечислено:
Фонд не гарантує кошти:
и перечислено одиннадцать пунктов. К какому пункту Вы отнесете «вКлад»? Ведь все остальное, по мимо этих пуктов-гарантируется.
+
0
mazaj
mazaj
12 февраля 2016, 19:27
#
Вы забыли ключевое, кому Фонд гарантирует или не гарантирует — вкладчику.
вКлад я отнесу к тому, что клиент НЕ вкладчик (2-я ссылка в отзыве). А значит по данному счету Фонд ничего не должен.
А так, да, ВКЛАДЧИКАМ Фонд не гарантирует только по тем одиннадцати пунктам.
+
0
1954 P
1954 P
12 февраля 2016, 19:51
#
Мы все «Вкладчики». И те, у кого договор в бумажном виде, и открывшие карточный счет «вКлад». Номер и дата договора по продукту «вКлад» соответствует номеру и дате, Заявы (оферты).
+
+11
mazaj
mazaj
12 февраля 2016, 20:07
#
Вкладчик — это не тогда когда мы о себе сами так думаем. А когда соответствуем определениям Закона:
«вкладник — фізична особа…, яка уклала або на користь якої укладено ДОГОВIР банківського вкладу (депозиту), банківського рахунку ...»
Где я могу увидеть этот договор — банковского обслуживания (для нового клиента) и открытия счета.
Ваш ответ был — нигде. И это подтверждается походом двух разных людей в разных городах в банк.
Если Вы будете не против, я предлагаю закончить эту дискуссию. Банк молчит, Вас я понимаю, остальным пофиг.
+
0
1954 P
1954 P
12 февраля 2016, 21:23
#
Согласен.
+
0
mazaj
mazaj
12 февраля 2016, 14:56
#
Я уже 10 раз пожалел, что влез в эту тему ).
Жаль, что Форвард ушел с моего города (был я когда-то его клиентом «Банк в кармане») и не могу практически сходить в отделение. Но и тогда, и сейчас (как утверждается на оф. сайте) я могу распечатать договора в отделении. Если я параноик и мне нужен договор. Даже не так. Не нужен, а чтобы убедиться, что он в принципе существует.
Нигде и никак — отличный ответ. Жаль, что не от представителя банка.
В Михайловском же ситуация с этим депозитосчетом несколько другая. Банк всячески практически открещивается от выдачи (их наличия) договоров по этому вКладу. Уже 2 человека написАли (я и клиент с предыдущего отзыва), что в отделении полный стопор.
+
0
anmasc
anmasc
12 февраля 2016, 17:03
#
Так а вы спокойно все ваши вопросы уже задавали на бесплатной ГЛ 0800...? если да, то скажите, что ответили вам?
+
0
mazaj
mazaj
12 февраля 2016, 17:54
#
Я всё всегда делаю спокойно ). Эмоции всегда мешают думать и принимать правильные решения.
На ГЛ банка я не звонил, не вижу смысла. Так как не клиент банка и пока не собираюсь им быть. И слова к делу не подошьешь ). Мало ли кто и что сказал или написал.
Достаточно, что один человек сходил в свое отделение банка в Киеве. И я сходил в свое отделение в своем городе. Результат абсолютно одинаковый — полный игнор насчет договоров именно по этому вКладу.
Не можете убедиться, что договора есть хотя бы формально — вы не вкладчик. Если вы не вкладчик — Фонд, если что, вам ничего не должен.
+
0
1954 P
1954 P
12 февраля 2016, 19:01
#
Не только по «этому вКладу», а и по всем остальным продуктам такого рода ( карточные сберегательные счета: Доходная пятница и Депозит Национальный), только «Национальный» оформляют в отделениях, а «пятницу» -на точках продаж.
+
0
mazaj
mazaj
12 февраля 2016, 19:31
#
Ничего не могу сказать по другим продуктам этого банка. Так как не клиент и в силу случайности пытался понять, что это за зверь такой, только по депозиту вКлад.
+
0
anmasc
anmasc
16 февраля 2016, 11:00
#
Ни к чему вас не склоняю, но еще бы и позвонить можно — если принимать решение отказаться от услуг банка, то желательно по всем каналам узнавать. А на ГЛ, кстати, и здесь и по телефону должны принимать жалобы на некомпетентность и др. проблемы с работниками банка.
+
0
triumph7
triumph7
23 февраля 2016, 9:39
#
А вы из какого города? Форвард ушел по ходу со многих городов. Тоже в нашем городе закрылся. А жаль… Обслуживание было на уровне и всегда все четко было. В двух городах обслуживался в этом банке.
+
0
mazaj
mazaj
23 февраля 2016, 13:08
#
Я ваш сосед из стольного града… ну короче 112 км от вас в сторону Днепра
+
0
vasekpupkins
vasekpupkins
11 февраля 2016, 15:16
#
Я уже оставлял несколько отзывов по этой теме (достаточно неоднозначных). В общем, сегодня, наконец-то, открыл депозит Вклад в Днепропетровске (отделение пер. Советский 1Б). По времени — 20 минут все заняло (но там еще от работы инета зависит). Теперь буду ждать карточку (в течение 10 дней — забирать в отделении, без всяких доставок).
на руки получаете:
— квитанцию от укрпочты о денежном переводе (получатель БМ)
— распечатку со всеми реквизитами для дальнейших переводов средств (номер счета клиента и номер договора клиента)
-заявление (оферта), где так же есть ее номер (совпадает с номером договора), вся инф. о клиенте, и 2 ст. разных положений (буду стараться прочитать с лупой — ну очень плохо принтер распечатал).
+
0
anmasc
anmasc
12 февраля 2016, 17:01
#
Тут говорят, что эта заява-оферта подписывается также работником почты, который оформлял. у вас так?
спасибо.
+
0
vasekpupkins
vasekpupkins
13 февраля 2016, 13:42
#
Нет, работник почты не подписывается нигде)
+
+9
syatanik
syatanik
15 февраля 2016, 18:49
#
Смущает планомерная упертость, я бы даже сказал упоротость , Банка, а также его немногословность во внесении ясности в смущающий многих вопрос…
На ГЛ, один из многих «специально обученых специалистов» клятвенно обещал, что в отделении можно взять заверенную Банком «Оферту» — Условия открытия и обслуживания… Но, как обычно, это оказалось, мягко говоря, неправдой — в Днепре в отделении отказали.
И вообще, квалификация персонала Банка оставляет желать лучшего… Иногда складывается впечетление, что не даже не совсем понимают что они читают со своего сайта…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться