Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не рекомендую этот банк!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vshkrabiy 7 февраля 2016, 20:17
Отделение по адресу: Львов, ул. Городецкая, 33
При снятии наличных с карты МТС банка михайловский в банкомате отделения банка по адресу г Львов ул Городоцкая 33 — была заблокированна сумма в размере 4.9% от суммы. Меня поразила некомпетентность персонала который не объяснил что при снятии в кассе банка комиссии удастся избежать! На горячей линии мне объяснили что через один или 3 банковских дня сумма будет доступна (тоже не могут конкретно сказать). Ранее при открытии карты я не был предупрежден о блокировке сумм вообще!!! в результате такого не професионализма сотрудников и некорректных моментах с блокированием моих средств — решил в дальнейшем прекратить сотрудничество с банком!!!
Банк Михайловский
Ответ банка
8 февраля 2016, 9:37
Здравствуйте, vshkrabiy!
По всем кредитным картами, в т.ч. если клиент снимает собственные средства, действует блокирование суммы в размере 4,9% (мин. 25 грн.). Данный момент прописан в официальных Условиях предоставления и обслуживания платежных карт Банка Михайловский, п. 8.40.
www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umovy_nadannya_ta_obslugovuvannya_kartok__1451051106.pdf
Ссылка на Тарифы по продукту «Кредитна картка МТС/Зарплатна» www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_po_produktu__kreditna_kartka_mts_zarplatna___1453719002.pdf
В случаях возникновения недопонимания тех или иных моментом условий обслуживания, тарифов по продукту и т.д., Клиенты всегда могут обратиться к представителям Банка за дополнительной консультацией.
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии - 20

+
+44
finansist7
finansist7
7 февраля 2016, 20:50
#
Кто ж по одному продукту судит о фин.структуре
По такой аналогии можно сходить в кино на фильм «Санта-Барбара»… и потом сказать, что кино — это бред… никому не рекомендую.

п.с. с такими выводами Вам не один Банк не подойдёт
+
+25
1954 P
1954 P
7 февраля 2016, 21:41
#
А меня удивляют клиенты банков, которые ленятся изучить тарифы и во всех бедах винят «некомпетентный персонал».
+
0
Pens
Pens
8 февраля 2016, 1:19
#
Согласитесь, что в тарифах не указано, что банк блокирует сумму в 4,9%. Или я что-то не доглядел?
+
+14
1954 P
1954 P
8 февраля 2016, 11:34
#
Смотрите ответ банка.
+
0
Pens
Pens
8 февраля 2016, 14:51
#
Спасибо, жалко он не появился чуть раньше.:) Признаю свою вину, что не прочитал «Умови...» от корки до корки, но все таки считаю, что если банк не ставит в известность об условиях блокировки, то это серьезная недоработка банка. При оформлении не всегда есть возможность ознакомиться со всеми нюансами. Я о блокировке узнал, когда не смог снять нужную мне сумму. При оформлении карты «Национальный депозит» я уже был более опытный и и сразу уточнил % при блокировке. Надеюсь банк обращает внимание на посты и скорректирует свою работу, ведь читая «Тарифы» на месте при оформлении, видишь только, что снятие собственных средств в банкоматах/кассах Банка, не тарифицируется, на что и обращают внимание клиента, а про блокировку ни слова.
+
0
1954 P
1954 P
8 февраля 2016, 23:00
#
Я с этими фокусами знаком со времен Фин. инициативы. То-же блокировали, а потом возвращали.
+
0
1954 P
1954 P
8 февраля 2016, 23:08
#
И еще блокируется сумма комиссии при снятии наличных с дебетных карт в чужих (не АТМОСФЕРА) банкоматах. По первым пяти транзакциям потом возвращают.
+
0
Pens
Pens
9 февраля 2016, 14:40
#
Спасибо, буду знать.
+
0
Pens
Pens
7 февраля 2016, 22:14
#
Касательно профессионализма сотрудников — вы правы, но это человеческий фактор и гарантировать, что есть банк в котором работают исключительно профессионалы своего дела, я бы не рискнул. Теперь касательно заблокированной суммы — вряд ли вы бы избежали комиссии в кассе банка. Скорее всего ваши 4,9% от суммы были бы заблокированы точно так же, а аргументацией было бы — так работает система с пластиком. И да, Банк не предупреждает клиентов, что при снятии собственных средств будут сняты ваши же средства и возвращены в течении 3 банковских дней, ни в устной форме через сотрудников, ни посредством документов выложенных на оф. сайте или полученных при оформлении карты в отделении. Более того, все эти снятия и возвраты вы не сможете отследить с помощью выписки(приход/расход) в интернет-банкинге. Естественно, каждый из нас сам решает, перевешивают ли плюсы от общения с банком, имеющиеся минусы. Пока, по некоторым позициям, банк не на высоте, но надеюсь ситуация будет исправлена. Удачи!
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
7 февраля 2016, 23:18
#
Я считаю, что данная особенность карты мтс — та мелочь, с которой можно мириться. Как и то, что выписки в интернет-банке появляются на 3й день.
+
0
Pens
Pens
8 февраля 2016, 1:17
#
Никто и не спорит, но речь идет об умышленном замалчивании, действительно особо ничего не решающей «мелочи». Но возможно, сразу предупрежденный клиент, выбрал бы другой банковский продукт, знай он, что у него нет возможности снять с карты наличкой собственные средства под ноль, что иногда бывает очень нужно. Касательно выписки, заблокированные суммы не отражаются там вообще.
+
0
olek79
olek79
8 февраля 2016, 12:41
#
А я так думаю, что если это собственные средства, то они не должны вообще блокироваться каким либо образом, а если это кредитные, то да пусть себе блокируют!
+
0
Pens
Pens
8 февраля 2016, 15:54
#
Как мне объяснили в свое время, т. к. карта кредитная, банк блокирует деньги, пока не выяснит с собственных средств вы снимаете нужную сумму или с кредитных, и если с собственных, то возвращает, как только в этом убедится. Как на меня это странный ответ, ведь программа сразу видит, какие деньги вы снимаете с карты — собственные или банка.
+
0
olek79
olek79
8 февраля 2016, 16:14
#
Вот и Я тоже об этом!
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
8 февраля 2016, 18:28
#
У Михайловского и в других продуктах есть куда более злые подвохи, Депозит национальный:

«При цьому нарахування та сплата вказаних процентів здійснюється Банком тільки за умови наявності на Рахунку на кінець кожного операційного дня щомісячного періоду нарахування процентів залишку коштів у розмірі 10 000,00 грн. або більше, а для щомісячного періоду, що обчислюється з дати укладення Договору до першого дня сплати процентів розмір залишку коштів на Рахунку може складати будь-яку суму.

то есть этим условием банк торжественно сообщает, что если вы 2-31 числа любого месяца ПОВТОРНО перечислите на «депозит национальный» средства в размере 10000+ гривен, то в конце текущего периода вы получите… 0 (ноль) грн % по нему.

Напрашивается диллема: либо банку нужны средства только 1 числа, а 2-31 уже не нужны, либо этот подвох придуман хитрым маркетологом, чтобы „честно кинуть“ клиента на % по депозиту, если он вдруг разместит средства не 1го числа месяца.
+
0
olek79
olek79
8 февраля 2016, 21:00
#
Полностью и безусловно с Вами согласен!
Вот почему я нею и не пользуюсь! Уж очень хитро и не вигодно!!!
+
0
1954 P
1954 P
8 февраля 2016, 23:03
#
Кредитка очень удобна для расчетов в торговых сетях, и никаких процентов при погашении задолженности в льготном периоде.
+
0
olek79
olek79
9 февраля 2016, 0:01
#
Согласен! Но Я не о кредитке… а о депозитной карточке «Национальный депозит» говорил
+
0
gepard76
gepard76
9 февраля 2016, 7:52
#
Даже если любого числа месяца на один день на счету будет меньше 10К, то за месяц вы получите дырку от бублика!
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
9 февраля 2016, 9:42
#
Возникает логичный вопрос, зачем придумывать такие продукты с подвохами? ну поимеет банк одноразово клиента, который по невнимательности (или забыв данное условие) уменьшит остаток до 9000, а потом снова его увеличит, скажем до 100 000. Банк «кинет» клиента на процент после чего ГАРАНТИРОВАННО потеряет его. Очень «продуманная» маркетинговая политика. Вместо того, чтобы каждый год стричь шерсть, содрать с овцы всю шкуру не думая о том, что будет завтра.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться