triumph7 triumph7
12 января 2016, 17:27
1
Добрый вечер. Сейчас имел возможность общаться с вашим оператором кол-центра Анастасией, в течении 15 минут. Ни на один вопрос мой, ваша сотрудница ответить так и не смогла Вопрос к руководству банка: с каких деревень набирают таких некомпетентных сотрудников??? Я просто потерял 15 минут своего времени. Слышал только фразы, подождите, я уточню информацию. А после пятиминутного ожидания ответ: к сожалению сейчас нет возможности уточнить информацию. Второй вопрос касался пополнения счета мобильного телефона с карты банка Михайловский. Какой процент за пополнение берет банк или какую сумму? Этого ваши сотрудники не знают? Так за что они получают тогда зарплату, если не могут ответить ни на один поставленный вопрос? Спасибо за внимание.
Ответ банка
Банк Михайловский
12 января 2016, 17:36
Добрый день, уважаемый клиент.
Спасибо, что нашли время и написали нам.
Мы просим прощения, что Вы не смогли получить ответы на Ваши вопросы в Контакт-центре банка, позвольте разобраться почему так произошло. Для этого нам необходим Ваш номер телефона, с которого Вы звонили. Чтоб не публиковать его на форуме, Вы можете отправить нам сообщение на pr@Mbank.kiev.ua и дать линк на Ваше обращение.
После мы оперативно проверим информацию и примем дисциплинарные меры по необходимости.

Что касается тарификации на пополнение мобильного телефона, то комиссию зачастую берут провайдеры, в зависимости от канала, где Вы пополняете телефон.
Обратите на это внимание.
Спасибо за понимание, ожидаем Ваш номер телефона.

Комментарии (1)

+
0
triumph7
triumph7
13 января 2016, 22:37
Sergio, Полтава
#
Номер написал в письме. реакции пока никакой нет. и вряд ли будет…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться