ВХОД
Вернуться

Платные виртуальные карты?

google google
10 декабря 2015, 17:59
2
У меня есть карта Михайловского, на которую я хотел подключить интернет-банкинг. В отделении мне сказали что это возможно только если открыть виртуальную карту. Но на виртуальной карте оказался отрицательный баланс -10 грн за подключение услуги, о котором никто не предупреждал.
Вы так долго томили отсутсвием вменяемого интернет-банкинга, чтобы потом ещё и карты с отрицательным балансом открывать, виртуальные? Серьёзно? То есть, уплатить пеню за перевод средств на эл. кошелёк и за сам кошелёк ещё? Фу-фу-фу
Ответ банка
Банк Михайловский
11 декабря 2015, 18:11
Здравствуйте, google!
Карта «Виртуальный кошелек», является виртуальным аналогом карты «Електронный кошелек», и по сравнению с ней, стоимость карты составляет всего 10 грн (комиссия взимается при первом пополнении), вместо 49грн у пластикового аналога.
С тарифами по данному продукту Вы можете ознакомится здесь www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/tarifi_prod_virt-pocket__1446113494.pdf
Обращаем Ваше внимание, что Банк не взимает плату за пополнение данной карты (перевод средств на кошелек).
Вы платите комиссию компании, предоставляющей услуги перевода средств, которая стандартна для такого типа операций.
В свою очередь заметим, что пополнение карты «Виртуальный кошелек» возможно разными способами, в том числе и без комиссии (по номеру карты в АТМ Банка, и, в самое ближайшее время – услуга будет доступна также в терминалах самообслуживания Банка Михайловский).
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии (2)

+
0
vitaliian
vitaliian
11 декабря 2015, 16:03
#
Почему вы не возмущаетесь, что проезд в маршрутках и метро платный? Там ведь нет кондиционеров, стульев на всех не хватает. Банки не благотворительные фонды, и если клиент не заводит в банк крупный депозит (или текущий счёт), то такой клиент убыточный.

Насчет интернет-банка согласен, он у М. — отстойный, (сравните сервис хотя бы с monexy, не говорю про приват24). И почему банк ( у которого обилие дорогой рекламы в метро) ничего не делает в этом направлении у меня БОЛЬШОЙ ВОПРОС. Удержать постоянного клиента всегда дешевле, чем привлечь нового. Видимо все маркетологи заняты привлечением, «не хватает рук».
+
0
google
google
8 февраля 2016, 12:35
#
Потому, что маршрутки расходуют бензин, используют живую рабочую силу в виде водителя а еще амортизация самого транспорта и дорожного покрытия и ещё всякое.
Какие расходы несёт банк при создании записи в электронной базе данных? А при автоматической отправке нескольких запросов по интернету?
А выгоду за то что я пользуюсь этим «банком» оный не получает?
Это обычное жлобство, верхом на интернет-необразованности общества :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд