Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкомат-это монстр,пожирающий деньги

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
0934500107 8 декабря 2015, 18:11
Отделение по адресу: Одесса, ул. Бочарова, 53
В пятницу 4 декабря решила пополнить карту на 3300, Банкомат их принял, но чек не выдал.В отделении успокоили, что надо через час позвонить на горячую линию.Звоню-деньги не зачислены.Сказали перезвоните в понедельник(7).В понедельник их там тоже не оказалось, велели идти в отделение и писать заявление на зачисление средств.Такая ситуация расценивается как «спорная».Дальше -самое интересное.Деньги зачислят вам на карту в течение 3-30 дней.Т.к.нужно провести инкассацию банкомата.Заглянув на форум Минфина нашла отзыв со схожей ситуацией(там больше 20 дней ждали зачисления)Как говорил Райкин: Ребята, вы хорошо устроились! Эта ситуация не единичная, просто не все жалуются.Ждут, бедняги… А в это время «правильно настроенный банкомат „продолжает “принимать»средства«Напишу-ка я об этом всём в НБУ, пусть разберутся…
Банк Михайловский
Ответ банка
8 декабря 2015, 19:04
Здравствуйте!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Срок рассмотрения заявления по спорным операциям согласно Закона Украины — от 15 до 30 дней, но Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Укажите, пожалуйста, на электронный адрес PR@Mbank.kiev.ua свои контактные данные: ФИО и ИНН. Мы проверим информацию по статусу Вашего заявления и предоставим Вам обратную связь.
С надеждой на сотрудничество, Ваш Банк Михайловский.

Комментарии - 1

+
0
Leon1978
Leon1978
8 декабря 2015, 20:04
#
Это у них последнее время частенько так происходит
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться