ВХОД
Вернуться

требуют цветную сканкопию паспорта

fkjk fkjk
21 октября 2015, 15:49
без оценки
Добрый день. Хотел оформить депозит «Нацональный» — депозитную карточку в отделение на М. Минская. Менеджер начал сканировать мой паспорт для идентификации. Я не согласился на цветную сканкопию, предложил сделать обычные черно-белые копии, как обычно это происходит в таких случаях. Банк отказал. На мою просьбу объяснения такого метода идентификации клинта — было молчание и ссылка на какую-то внутреннюю инструкцию. Я отказался, банк отказал мне в депозите.
Раньше с таким сталкивался только в Дельтабанке, тоже хотели сканировать, но когда я отказался, — любезно согласились на обычную черно-белую ксерокопию.
Зачем банку Михайловский моя цветная сканкопия не знаю. Банку вроде нужны деньги, но от них сам отказывается.
Ответ банка
Банк Михайловский
22 октября 2015, 17:52
Добрый день, уважаемый fkjk.
Мы уверяем Вас, что все данные, которые Вы передаете в Банк, и все документы находятся в полной безопасности и ни в коем случае не передаются третьим лицам.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд