ВХОД
Вернуться

ПОМОГИТЕ!!! Банкомат «съел» деньги и не зачислил на карту!!!

Елена Колесник Елена Колесник
29 сентября 2015, 21:50
без оценки
Добрый день! Я Колесник Елена Васильевна 28 09 2015 пополняла карту (последние четыре цифры 9135) через Банкомат Банка Михайловский в городе Киеве в магазине «Эльдорадо» по адресу проспект Московский 23. Пополнение производила примерно в 18-40. Банкомат «съел» 3 900 грн. Я позвала на помощь сотрудника Банка Михайловский, которая работает в магазине «Эльдорадо». Она мне сказала, на какую кнопку нажать, чтоб банкомат отдал карту. Банкомат карту вернул, но чек не выдал!!! Когда я повторно поставила карту в банкомат, чтобы посмотреть проведена операция или нет, он выдал чек, с остатком, который был до пополнения. Позвонила в колл центр Банка Михайловский девушка ответила, что т.к. вы пополняете в вечернее время деньги сегодня и не зачислятся, посоветовала на следующий день проверить счет. На следующий день я снова обратилась в колл цетр – деньги не зашли!!! 29 09 2015 у меня последний день погашения кредита!!! Зарегистрировала заявку в Колл центре №0146714. (кроме того, еще пошла в Банк, написала еще одну заявку). В Колл центе мне сказали, что деньги по Закону Украины будут возвращены мне в течении 120 дней!, и что Банк, зарегистрировав заявку, уже сделал все возможное! Но подождите: 1. банкомат Банка забрал деньги 28 сент (деньги находятся в Банке, Банк ими пользуется!!! ) 2. Теперь из-за того, что Банкомат забрал мои деньги, деньги не зачислились во время, у меня кредит будет считаться просроченным, и я обязана буду выплатить проценты по кредиту Банку за каждый месяц пользования — это 4,9% ежемесячно!!! Т.е. за 3 месяца это 573 грн!!! + если банк возвратит деньги аж в течение 120 дней, то еще дополнительно я заплачу 764 грн. ИТОГО я заплачу просто так Банку со своего кармана 1337 грн!!! Причем деньги мои будут в Банке и ими будет пользоваться Банк!!!
Извините за эмоциональность, но у меня у меня больная мама нужны деньги на лекарства и сиделок. Умоляю оперативно зачислите деньги и аннулируйте проценты!!! Помогите!!!
Ответ банка
Банк Михайловский
30 сентября 2015, 09:47
Здравствуйте, уважаемая Елена Васильевна!
Приносим извинения за предоставление некорректной информации сотрудниками Контакт-центра.
Хотим отметить, что срок рассмотрения заявления на возврат средств — 120 дней, если это банкомат другого банка, если это банкомат Банка Михайловского, срок рассмотрения заявления в таком случае, по Закону Украины — от 15 до 30 дней.
Банк Михайловский всегда прикладывает максимум усилий для оперативного решения подобных ситуаций, так как мы заинтересованны в том, что бы клиенты всегда оставались довольны обслуживанием.
Ваше обращение приняли во внимание, мы проконтролируем рассмотрение заявление в кратчайшие сроки и обязательно предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Комментарии (1)

+
0
Елена Колесник
Елена Колесник
1 октября 2015, 14:22
киев
#
Добрый день!
Сегодня перезвонила в Колл центр, деньги вернули на счет. Но мне сказали, что Банк насчитал проценты!!!
В Колл центре мне сообщили, что они видят что деньги вносились на карту 28 сентября, но зачислены были только 30 сентября. Говорят, что период уже был просроченный, если б они зачислены были 28 или 29 сентября, то проценты не начислились бы! Помогите вернуть деньги, это же не по моей вине они зачислены были Банком только 30 сентября! Два дня они были в Банке, ими пользовался Банк и с меня еще проценты сняли!
Кроме того я вчера снова внесла еще 3900, чтоб не начислились проценты, т.к. оператор Колл центра и Директор отделения на Минской сказали, что если внести 3900 30 сентября до 16 часов, проценты не начисляться, я так и сделала. Оказывается не так!!! Да что ж это такое!!! Почему сотрудники Банка говорят заведома не правильную информацию!!!
Помогите аннулировать начисление процентов!!! Помогите! Нет лишних денег отдавать Банку!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд