ВХОД
Вернуться

Безответственность сотрудников банка ПОРАЖАЕТ!

pport22 pport22
14 сентября 2015, 15:33
3
10.09.2015 года ко мне позвонили с банка Михайловский (с номера 392-03-74) и сообщили, что для меня как для постоянного и лояльного клиента, банк выпустил карту Виза Голд и я могу в любое время прийти и подписать договор на карту и соответственно ее получить спустя несколько дней.

11.09.2015 года я специально, пожертвовав своим обедом, потратил свое дорогоценное время пришел как мне было сказало в свое отделение (г.Киев, ул. Горького, 176), прождал в небольшой очереди и когда сотрудник проверил мои данные, сообщил, что документы пока не пришли, когда придут (в течении день-два) со мной свяжутся…

Сегодня, 14.09.2015 года, решил ради интереса перезвонить и поинтересоваться, наличием документов на карту для подписи… но сотрудница проверив мои данные сказала, что В БАНКЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ и мою КАРТУ выпускать НЕ БУДУТ!!! Я в ШОКЕ!

Какой интересно может быть технический сбой, чтоб отменить выпуск карты? Выпуск можно ЗАДЕРЖАТЬ, но чтоб НЕ ВЫПУСКАТЬ — это сверх наглости! Зачем ВРАТЬ клиентам?

Сотрудничаю с многими банками, есть Золотые и Платиновые карты многих банков, но такой безответственности как в Михайловском еще не видел!

Хорошо, что есть более честные рыночные банки, как… которые меня никогда не подводили!!!

Думал связаться и с Михайловским, сервис по началу выдался неплохой, но наверное не судьба!
Ответ банка
Банк Михайловский
14 сентября 2015, 15:47
Добрый день, уважаемый pport22.
Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв.
Позвольте нам детально разобраться в ситуации и, по необходимости, принять дисциплинарные меры. Просим Вас отправить нам на PR@Mbank.kiev.ua свои идентификационные данные и дать ссылку на этот отзыв.
Мы проведем расследование и предоставим Вам обратную связь.

Надеемся на сотрудничество и спасибо за понимание.

Комментарии (2)

+
0
pport22
pport22
15 сентября 2015, 12:48
#
Отправил вчера! Ответа до сих пор — НЕТ!
+
0
BankM
Ответ банка
BankM
15 сентября 2015, 17:12
#
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
К сожалению, мы не можем предоставить Вам сиюминутный ответ, так как ситуация требует процедурного расследования, о чем мы Вам сообщили выше.
Надеемся на понимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд