ВХОД
Вернуться

Не выдали депозит

Anatolii33 Anatolii33
8 сентября 2015, 14:05
2
Положил деньги на депозит «сверхдоходная неделя» сроком на 2 месяца. За 3 дня до окончания срока вклада позвонил в отделение №5 на Саксагансгкого, где лежал депозит, и предупредил о намерении снять его. Сотрудник сказал что у меня включена автоматическая пролонгация и нужно писать письменное заявление, но это можно сделать и в день окончания срока вклада, единственное что потеряю бонус за пролонгацию. Я согласился. Приехал в день окончания вклада, написал заявления, жду… и тут мне сообщают, что деньги выдать не могут. Бонус мол уже зачислен, процедуры его возврата у них нет, и соответственно депозит продлился еще на 2 месяца, и раньше мне деньги не получить!

Я молчу про некомпетентность сотрудников, которые мне дали ложную информацию. Но, есть договор, в котором четко указано «В разі, якщо Владник не звернувся до Банку з письмовою заявою про відміну пролонгації Договору в День закінчення сроку вкладу, Банк здійснює нарахування бонусної % ставки» (д.уг. 1 п.1). Я обратился с заявлением в день окончания вклада! Договора банком уже не котируются?
Ответ банка
Банк Михайловский
8 сентября 2015, 15:10
Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
Ваш вопрос передан на рассмотрение ответственными сотрудниками Банка.
По итогам выяснения наш представитель с Вами свяжется для урегулирования ситуации.
Благодарим за терпение.

Комментарии (7)

+
0
PeopleHater
PeopleHater
8 сентября 2015, 14:22
PeopleHater, Киев
#
Возможно д.уг.1 п.1 Вами неправильно были поняты. В последний день банк как раз и совершает начисление бонусной % ставки, а заявление на отключение автопролонгации нужно было писать за 2 рабочих дня «6.3. Якщо Умовами вкладів встановлено пролонгацію Договору та якщо Вкладник не пізніше ніж за 2 (два) робочих дня до закінчення Строку Вкладу не заявив про свій намір відмінити пролонгацію Договору та повернути Суму Вкладу
після закінчення Строку Вкладу або в День закінчення строку Вкладу не звернувся із заявою про повернення Вкладу/заявою про відміну Вкладником пролонгації Договору до Банку відповідно до п. 10.9 даних Умов, то в день закінчення Строку Вкладу Договір пролонгується (із врахуванням положень п.п. 6.4, 6.5, 6.6 даних Умов) на строк, вказаний у п. 2.1. Договору, на умовах та за процентною ставкою, що діють в Банку на день пролонгації Договору для
4 банківських вкладів із відповідною назвою. „
Читайте условия открытия вкладов www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/umo
+
0
happyfox
happyfox
8 сентября 2015, 23:16
#
Вот это да! Человеческий фактор!
У меня недавно была такая же ситуация, все выплатили, просто подписала заявление об отмене пролонгации, 2 минуты ожидания и в кассу!
+
0
BankM
Ответ банка
BankM
11 сентября 2015, 14:19
#
Здравствуйте, уважаемый Анатолий!
По Вашей ситуации было проведено внутреннее расследование.
В течении двух дней с Вами свяжется представитель отделения Банка для согласования дальнейших действий.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение.
+
0
diabloksp
diabloksp
15 сентября 2015, 09:30
Сумы
#
У меня точно же такая ситуация.Пришла за 3 дня написать заявлеие об отмене пролонгации.Они сказали что б я не потеряла бонуса пиши заяву без числа а число мы поставим на слейдующий день
по окончанию срока депозита.Пришла во вторник в день заканчиваемого срока за деньгами а они мне говорят мол прийти в пятницу еще не скинули на счет деньги.Пришла в пятницу с утра они говорят прийди после обед.Пришла вечером денег нет еще на счету и мол пошла автомат пролонгация к тому же на 3% меньше предыдущего, мол надо было писать за 3 дня а не в срок окончания но я здесь при чем если вы мне так оъбяснили.Потом я написала еще одно заявление про недельный депозит какойто и они мне в понедельник якобы позвонят так как уже прошла неделя.Так мне никто и не позвонил естественно.Сегодня уже поеду к ним сама на разяснение.Обманывают людей как только могут.
+
0
diabloksp
diabloksp
15 сентября 2015, 10:00
Сумы
#
Отделение в г. Сумы вул. Воскресенська, 13-Б
+
0
BankM
Ответ банка
BankM
15 сентября 2015, 10:57
#
Добрый день, уважаемый клиент.
Если вопрос сегодня не решиться, просим Вас написать нам на PR@Mbank.kiev.ua все Ваши идентификационные данные (ФИО, ИНН, адрес отделения) и дать ссылку на Ваш отзыв, чтоб мы могли разобраться в ситуации.
Спасибо.
+
0
Anatolii33
Anatolii33
22 сентября 2015, 22:27
#
После отправки жалобы на их официальном сайте мне через пару дней перезвонили, сказали что в ситуации разобрались, приходите забирайте депозит. Приехал, подписал доп. соглашение и депозит вернули. Даже не ожидал что так оперативно все решат. В общем вопросов к банку нет!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд