ВХОД
Вернуться

Обходите стороной

70646056 70646056
28 августа 2015, 13:16
1
Банкомат «съел» 14000 грн не зачислив их на счет карты, посему я написал заявление о спорной транзакции и ушел (кстати мне не сказали под каким номером оно (заявление) было зарегистрировано). После того как я не получил за два дня ни одного звонка из банка, решил сам позвонить и узнал, что такое заявление рассматривается (внимание!!!) 120 дней. Как вы сами понимаете ни денег, ни каких либо документов от банка у меня нет. А ответ сотрудника «ваше заявление в обработке» доверия не внушает. Была похожая проблема с...(если думаете что реклама — предоставлю свои данные) — ее решили за 1 сутки, вот и думайте сами кому доверить свои деньги.
Ответ банка
Банк Михайловский
28 августа 2015, 13:43
Уважаемый клиент!
Укажите нам свои контактные данные (ФИО, номер телефона), город, адрес отделения в котором Вы писали заявления и адрес банкомата (дату и примерное время тоже по возможности укажите) в письме на PR@Mbank.kiev.ua.
Мы примем все необходимые меры для оперативного рассмотрения ситуации.

Заранее спасибо

Комментарии (4)

+
0
gerkon
gerkon
28 августа 2015, 13:26
#
Троль…
+
0
70646056
70646056
28 августа 2015, 14:25
nighthawk, Запорожье
#
Сам ты тролль, да еще и не грамотный, контактные данные отправил, представитель, отпишитесь в получении, а то люди не верят
+
0
BankM
Ответ банка
BankM
28 августа 2015, 14:34
#
Спасибо!
Получили. Проверяем, дадим Вам обратную связь на почту.
+
0
70646056
70646056
28 августа 2015, 22:15
nighthawk, Запорожье
#
Советую всем писать сюда, вопрос разрулили в течении суток

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд