ВХОД
Вернуться

Банк ...

gudkov77 gudkov77
2 августа 2015, 16:44
1
Не устаю… от работы сего заведения (банком назвать его уже не могу).

У брата в этом банке кредитная карта (равно как у меня и у жены). В мае он потратил с неё сумму денег. В июне до 30 числа внёс 3%, а 30 июля около 15:00 через кассу отделения (есть квитанция) внёс под ноль остаток суммы. Сумма в выписке в итоге прошла 31 июля.

Звоним на горячую линию. Сотрудница контакт-центра начинает рассказывать о том, что деньги должны были быть утром 30 июля, потому рассказывает, что деньги внесены в послеоперационное время. В общем какой-то бред несёт: у брата есть квитанция, в ней чётко написано «дата совершения кассовой операции/дата валютирования 30 июля 2015 г.». Нет никаких оговорок, что дата валютирования 31 июля или что деньги приняты в послеоперационное время. Я допускаю, что кассир или операционист завизировал эту операцию может и в 18:00, а может и на следующий день, но при чём тут клиент?!

В общем столько проблем, сколько с этим банком у меня и моей семьи нет больше ни с каким другим. Теперь придётся тратить время на написание заявления на возврат средств, а может даже обращаться в суд (хотя капец как не хочется).

Люди, держитесь от этого банка подальше. Настоятельно рекомендую.
Ответ банка
Банк Михайловский
4 августа 2015, 16:01
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы бы хотели детальнее разобраться в ситуации.
Просим Вас, по возможности, написать нам на PR@Mbank.kiev.ua Ваши контактные данные для идентификации (ФИО, инн), первые и последние 4 цыфры номера карты, а также добавить ссылку на отзыв.
Спасибо!

Комментарии (10)

+
0
candidat
candidat
4 августа 2015, 03:18
#
Опыт лишь одного человека не дает объективного повода делать такие выводы о рекомендации.
+
0
gudkov77
gudkov77
6 августа 2015, 17:03
gudkov77
#
Не, конечно я тут фигнёй занимаюсь. Разобрались: операция через кассу прошла в 18:57 (послеоперационное время). У них отделение до 18:00 работает! Т.е. не объективно?!
+
0
candidat
candidat
6 августа 2015, 17:17
#
Я разве отрицал, что у вас там что-то не так сработало, как должно было быть? Только если у 10 тыс. человек все сработало нормально, а у одного не сработало, то, думаю, это не повод категорично заявлять, что нужно держаться от банка подальше.
+
0
dmitro84
dmitro84
6 августа 2015, 23:25
Дмитро, Киев
#
В Дельте было то же самое. На будущее в любом банке с подобными продуктами платите за 3 банковских дня и будет вам счастье…
+
0
gudkov77
gudkov77
6 августа 2015, 23:36
gudkov77
#
В Дельте такого не было, если платишь через кассу банка в операционное время. Такого нет ни в одном банке. Это то же самое, если я должен отдать кому-то долг до 30 числа, я отдаю, а меня потом мой кредитор обвиняет в просрочке, т.к. видите ли в нужный карман эти деньги он положил после 18:00. Я бы понял, если бы платили через другой банк или в терминале, но я платил через кассу отделения в операционное время.
+
0
dmitro84
dmitro84
6 августа 2015, 23:52
Дмитро, Киев
#
У меня это было в Дельте. И я попал на 500 грн. Деньги были на ощадной карте, через майдельту в пятницу вечером перевел на кредитку, в субботу рабочий день, но деньги дошли только в понедельник, понедельник уже 25-е, и здравствуй, штраф.
+
0
gudkov77
gudkov77
7 августа 2015, 11:17
gudkov77
#
Странно, но в Дельте всегда 25-е было «включительно». Я всегда сам делал перевод в МайДельта. Платил аналогично 24-го, а 25-го было зачисление. Потом даже можно было проводить платежи день в день и они зачислялись 25-го числа. Но в данной ситуации речь не об этом: есть квитанция платежа через кассу, в ней дата валютирования указана 30.07.2015. Потому то, что в выписке эта сумма засветилась 31.07.2015 — это уже ошибка банка.
+
0
gudkov77
gudkov77
18 августа 2015, 17:13
gudkov77
#
Пришёл ответ из банка по почте. Ответ просто поразил: «т.к. деньги Вы внесли в послеоперационное время, то зачисление прошло на следующий день». Смотрю выписку: в выписке указано, якобы операцию через кассу я совершил в 18:47(!!!). Т.е., якобы я пришёл в отделение, которое работает с 9:00 до 18:00 в 18:47 и через кассу совершил этот платёж! Это при том, что платёж через кассу я совершил в промежуток времени между 16:00 и 17:00! Это при том, что месяцем ранее деньги через кассу я вносил примерно в 16:30, они по выписке прошли в 17:30 и были зачислены день в день.
Момент в том, что такое зачисление произошло явно по вине работника банка, который или завизировал платёж в 18:47 или вообще ввёл повторно этот платёж. Явно причина в этом, но банк совсем не хочет признавать своей вины в этом. С таким успехом можно было зачислить деньги внесённые в кассу и в 9 утра, и днём ранее. Важно то, что на квитанции указана дата валютирования 30.07.2015.
+
0
gudkov77
gudkov77
19 августа 2015, 21:26
gudkov77
#
Выписку не вижу, но судя по всему сегодня банк вернул деньги. Это неоспоримо большой позитив в работе банка. К слову, это уже четвёртый косяк банка (а точнее его сотрудников) за последние полгода. Все четыре раза банк исправлял свои ошибки. Это плюс. Другие банки обычно не исправляют свои ошибки. Но ведь можно же не доводить до переписок и отзывов, это же намного лучше, если клиент будет доволен работой банка. Пусть отзыв здесь оставлен не будет с благодарностями, но, поверьте, в общении с друзьями и коллегами я всегда отмечаю хорошую работу любых заведений: будь-то банк, магазин или ресторан. О Михайловском я тоже рассказываю, что, блин, часто косячат, но при это устраняют огрехи. Это скорее позитив, но ведь в какой-то момент или клиент не заметит ошибки, или банк их не признает и не исправит.
В общем, спасибо за возврат средств, и успехов в совершенствовании своей работы.
Службе клиент-сервиса отдельный respect — нигде ещё не встречал такой клиентской поддержки.
+
0
BankM
Ответ банка
BankM
20 августа 2015, 11:23
#
Спасибо Вам за конструктив и обратную связь. Благодаря отзывам клиентов — у нас есть возможность становится еще лучше. Поэтому мы принимаем во внимание всю информацию и проводим внутреннее расследование по каждому случаю отдельно.
Вам действительно вернули все списанные средства. Еще хотим принести свои извинения за предоставленные неудобства.
На данный момент мы принимаем меры для минимизации повторения подобных ситуаций в дальнейшем и надеемся, что Вы и дальше будете клиентом нашего банка.
Вы всегда можете написать нам на pr@MBank.kiev.ua в случае неоднозначных моментов в работе и мы оперативно примем для устранения проблем.

Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд