Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не отключили страховку

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gudkov77 28 июля 2015, 21:50
В апреле оформил кредитную карточку Эльдорадо в банке. От навязанных услуг сразу решил отказаться. СМС-информирование отключил в телефонном режиме, а по страховке писал заявление. Заявление приняли на следующий день там же на точке, сразу отсканировали, сказали, что в течение месяца отключат. Через месяц (7 мая) я начал пользоваться кредиткой (думая, что уже всё отключили). Но 31 мая мне всё-таки начислили страховку.
Обратился на точку в магазине Эльдорадо. Сидит там девочка, говорит, что я не в курсе, начинают куда-то звонить, что-то искать, находит заявление в почте и говорит, что делала другая девочка, которая уже не работает, так вот она ничего не отправила. В общем: извините, пишите заявление повторно.
Вопрос: какого хрена я должен с одной стороны платить страховые платежи, от которых отказался, а с другой тратить время на походы на эту точку для написания заявлений? Поражает то, что они принимают такие заявления только на следующий день после выдачи кредитки, т.е. сразу в день получения кредитки отказаться от неё невозможно.
Банк Михайловский
Ответ банка
29 июля 2015, 12:56
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы благодарим Вас за обращение. Нам очень важно мнение клиентов для улучшения качества предоставляемых услуг. Просим Вам помочь нам разобраться в ситуации и сообщить Ваши идентификационные данные (ФИО, номер телефона), а также адрес точки продажи, где возникла ситуация. Мы проверим данные по запросу.
Информацию просьба отправить на pr@Mbank.kiev.ua, по возможности с ссылкой на отзыв.

Спасибо за сотрудничество.
Полезный комментарий
BankM 30 июля 2015, 17:33
Добрый день.
К сожалению не получили информацию от Вас на почтовый адрес.

Комментарии - 5

+
0
1954 P
1954 P
28 июля 2015, 22:38
#
Обзавелся несколькими кредитками и по всем все поотключал. Но пользоваться стал только после подтвержения кол.центром об отключении услуги страховки. В АВАЛЕ по карте ПРОЗОРА отключить страховку отказались и пришлось закрыть карту. Пользуюсь Михайловскими.
+
0
gudkov77
gudkov77
29 июля 2015, 10:29
#
У меня у жены и у брата тоже есть кредитки. Они их оформляли раньше, чем я. Там всё прошло отлично, потому у меня была уверенность, что за 1,5 месяца страховку всё-таки отключат. Я как-то не учёл, что в своей массе на точках продаж сидят не блещущие интеллектом девочки.
+
0
BankM
BankM
30 июля 2015, 17:33
#
Полезный комментарий
Добрый день.
К сожалению не получили информацию от Вас на почтовый адрес.
+
0
gudkov77
gudkov77
30 июля 2015, 23:25
#
Ответ отправил на почтовый ящик.
+
0
BankM
BankM
3 августа 2015, 18:00
#
Спасибо, информацию получили.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться