Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамське відношення до клієнтів!!!!!!!!!!!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
qwerty03 26 июня 2015, 13:45
Позвонила співробітниця Банку Михайлівський з телефону 0443920383 з приводу кредиту мого чоловіка. я їй пояснила, що 4.05.2015 він телефонував до них для закриття кредиту.Йому назвали суму, яку він оплатив. 26червня 2015р. вони повідлмляють мене, що є заборгованість.І більше ніякої інформації не надають.Але це все в дуже жорсткій формі, тобто нахамили і кинули трубку. Я іїї просила назвати суму до закриття, але мені було відмовлено в грубій формі. То чого ви телефонуєте до мене І допитуєтеся, де ця людина.Я згідна заплатити необхідну суму, то вони не кажуть. А він фізично не може їм зателефонувати. Де їхня корпоративна етика, де просто людське ставлення до КЛІЄНТІВ?????? Який вихід в даній ситуаціі?
Полезный комментарий
ab151088 26 июня 2015, 14:04
Я думаю можно попробовать обратится на отделение банка, возможно там смогут Вам помочь
2й вариант попросите кого нибудь из знакомых позвонить на гор. лини и представится вашим мужем.(нужен мужской голос и знание всех перс. данных)
А так то если ваш муж звонил 04.05. уточнял сумму то естественно к 26.06 это сумма изменилась прошло то больше месяца.

Комментарии - 4

+
0
ab151088
ab151088
26 июня 2015, 14:04
#
Полезный комментарий
Я думаю можно попробовать обратится на отделение банка, возможно там смогут Вам помочь
2й вариант попросите кого нибудь из знакомых позвонить на гор. лини и представится вашим мужем.(нужен мужской голос и знание всех перс. данных)
А так то если ваш муж звонил 04.05. уточнял сумму то естественно к 26.06 это сумма изменилась прошло то больше месяца.
+
0
qwerty03
qwerty03
26 июня 2015, 18:48
#
Дело в том, что уточнил сумму для закрытия и мы сразу же ее оплатили. Понимаете? А теперь, оказывается, еще не конец. Но я хочу заплатить. Приходишь к выводу, что у нас страна хамов. А еще лезем в Европу…
+
0
qwerty03
qwerty03
28 августа 2015, 19:07
#
Я в шоке от этого банка.1 июля я оплатила «очередную » сумму для закрытия. Сами сотрудники звонили, сказали сумму. И вот проходит 2 месяца-опять звонят и снова нужно доплатить. Это ужас!!! Прошу их-разберитесь, разве так можно? Это не банк, а помойная яма!!! Извините, но иначе не могу. Что делать???????????
+
0
ab151088
ab151088
31 августа 2015, 9:56
#
1-й вариант: ну тут уже только ругаться только идти, конкретно к тем сотрудникам которые звонили сумму узнавали, просить выписку что за начисление за что, когда, сумма.
Смотреть что к чему… если будите платить (решать Вам) то требуйте справку о том что все погашен(нужно было это сделать 01.07. когда оплатили)
2-й вариант: просто игнорировать в том случае если вы уверены что все погасили попробуйте сами просчитать, но тут вы это точно сможете сделать после получения выписки со всеми начислениями.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться