ВХОД
Вернуться

Пожелания к интернет-банкингу

MarchenkoG MarchenkoG
28 мая 2015, 07:16
без оценки
Работаю с Банком недавно. На Оболоне сотрудники адекватные и приветливые. К сожалению, в Банка очень слабый интерфейс интернет-банкинга. Нет полной информации по депозитным договорам. Не вовремя, с большим опозданием обновляются движения по карточным счетам. Устранить эти мелочи не стоит много денег. А ведь это лицо банка. Поработайте над этим. Тем более, что примеров в других банках очень много. Например, Приват-банк, Альфа-банк и т.д.
Ответ банка
Банк Михайловский
28 мая 2015, 09:45
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы благодарим Вас за обратную связь.
Банк сейчас активно работает над усовершенствованием сервиса Интернет-банкинга. На первоначальном этапе мы запустили основные параметры для того, чтобы клиенту было удобно работать с Банком. В скором времени расширим функционал.
Спасибо за терпение.
Надеемся и дальше видеть Вас клиентом нашего Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд