ВХОД
Вернуться

Идиотские условия идентификации клиента!!!

mfn9 mfn9
23 мая 2015, 17:41
без оценки
Контакт-Цент отказывается предоставлять какую-либо информацию о депозите
если звонок в колл-центр осуществляется не с телефона, который указан у них при регистрации

Я нахожусь за границей, и не имею возможности звонить с украинского тел.
Вот такие пироги!
Поставил депозит в этот банк, а получить информацию не имею права!!!
Как по мне то это нарушение прав клиентов!!!

Выехал за границу и все… ты уже не являешься клиентом банка!
Весело…
Ответ банка
Банк Михайловский
25 мая 2015, 14:17
Добрый день, уважаемый клиент.
Данная опция предусмотрена ради безопасности клиента и сохранности денежных средств.
Вы можете удаленно, в любой точке мира зайти в Интернет-банкинг и проконтролировать Ваш депозитный вклад.
Также Вы можете воспользоваться скайпом mbank_ua и задать все Ваши вопросы.

Спасибо за обращение.

Комментарии (4)

+
0
mazaj
mazaj
23 мая 2015, 20:40
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Скажу больше.
Если вы пробудете заграницей более 6 месяцев, то по закону становитесь нерезидентом Украины. И последствия для вашего депозита могут быть еще более плачевные. Причем в любом банке.
Никогда не любил этот банк, но в данном конкретном случае прежде чем говорить о нарушении прав клиента, не мешает вспомнить об его обязанностях.
+
0
mfn9
mfn9
25 мая 2015, 00:47
#
Просветите пожалуйста
какие же обязанности клиента перед банком если он захотел уехать за границу?)
отдохнуть на 2 недели?

про 6 месяцев и нерезидента слышу впервые… можно ссылку на закон?
+
0
mfn9
mfn9
26 мая 2015, 12:43
#
Именно по скайпу я и звонил
попросил предоставить интересующую меня информацию по моему депозиту
и мне отказали!!!

на счет безопасности есть куча других данных для идентификации клиента
зачем привызываться к номеру телефона?
+
0
19gpa64
19gpa64
27 мая 2015, 10:51
#
Полезный комментарий
Воспользуйтесь услугой интернет-банкинга. Она бесплатна и достаточно удобна. Получите практически полный доступ ко всем своим активам в банке. Тут банку предъявлять претензии несправедливо. По телефону давать информацию вообще не стоило бы. А вот по поводу «прозрачности» вопросы к банку могут быть…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд