ВХОД
Вернуться

Хамское общение со стороны сотрудника банка

dojdik28 dojdik28
15 мая 2015, 12:36
без оценки
Добрый день. У меня оформлена кредитная карта банка Михайловский. При внесении платежа банкомат не защитывает деньги на карту, не возвращает карту и зависает. Ну это полбеды, карту я возвращаю через сотрудников банка и пишу заявление на возврат денег, которые «съел» банкомат, также объясняю, что не по моей вине не внесен платеж, а так как я сейчас не работаю, то не могу достать опять эту же сумму и снова внести. На что мне говорят, все будет нормально. А на следующий день звонит сотрудница этого банка и начинает мне в грубой форме хамить. По какой причине она имеет право так разговаривать со мной, кто она такая мне. Когда я попросила её представиться, она не охотно это сделала. Назвалась Коваленко Евгения Владимировна. С картой я решила все вопросы, но этот звонок, к сожалению, надолго останется в моей памяти. Прошу руководство банка принять меры.
Ответ банка
Банк Михайловский
15 мая 2015, 16:38
Добрый день, уважаемый клиент!
Просим Вас направить нам на PR@mbank.kiev.ua свои данные для идентификации (ФИО, ИНН, номер телефона). Мы передадим информацию ответственным сотрудникам и необходимые меры будут обязательно приняты.
Благодарим за информирование.

Комментарии (1)

+
0
maksim03
maksim03
6 июня 2015, 08:27
#
Я согласна у мене виникли дуже великі проблеми і бувае на кілька днів просрочка платежів но яж потім все вертаю а бонк спортив мою кредитну історію, по якому праву? звонять з гарячої лінії погрожують дуже грубо розмовляють, мол де хоч там бери хоть кради все одно!!! я дуже жалкую що звязалась з Михайлівським

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд