ВХОД
Вернуться

О банке, сотрудниках и этике

Marin Kor Marin Kor
6 мая 2015, 12:06
без оценки
Имела неосторожность взять кредит наличными на личные нужды в этом банке на 6 000 грн. Пока работала, выплаты были регулярными. Позже, когда ситуация изменилась с работой, дело пошло не так гладко. Банк показал себя во всей красе. Звонки, угрозы, хамское отношение, на просьбу вести спокойный диалог, сотрудник банка обкладывал матюгами. Звонили бывшему мужу, обещали переломать ему ноги. Матери звонили с обещанием сжечь квартиру вместе с родственниками в ней. Обещали отобрать детей. Также звонил человек, представившись сотрудником внутреннх органов, якобы у него заявление от банка с обвинениями о мошенничестве. Этот человек так и не смог назвать место работы, номер кабинета и рабочий телефон и номер входящего заявления — судя по всему к органам он отношения не имеет. Также в социальной сети некий… угрожал исписать подъезд балончиками с краской, написать на двери кто живет и кому сколько должен, при том, что адрес взят чужой. Сегодня имела счастье общаться с работником из Киева, назвалась… Общались вот по какому вопросу: на данный момент имеется задолженность в 2 недели, я хотела выяснить сумму, какую было бы необходимо уплатить с учетом того, что на счет перечисляла 150 грн (судя по всему они не дошли),. Мария Игоревна нахамила, объяснила, что мои деньги им не нужны, что задолженность необъодимо погасить сегодня, или после 20 числа погашать всю сумму кредита (что противоречит договору). Назвать сумму отказалась, просьбу вести диалог спокойно проигнорировала. А также в процессе разговора спрашивала телефон родителей, якобы они должны будут из пенсии за меня погашать кредит, не являясь ни поручителями, ни представителями. Данные действия по ст.60 ЗК «О банках и банковской деятельности»и преследуются ст.231-232 УГ Украины за разглашение банковской тайны. Также в процессе разговора у… спрашивала, есть ли компетентный сотрудник, который в состоянии меня просветить по всем вопросам — был грубейший отказ.
Ответ банка
Банк Михайловский
6 мая 2015, 14:31
Добрый день, уважаемый клиент.
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua свои идентификационные данные (ФИО, ИНН, номер телефона).
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам Банка Михайловский.
Благодарим за обращение.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
8 мая 2015, 16:19
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии (3)

+
0
Marin Kor
Marin Kor
6 мая 2015, 12:16
#
К руководству банка только один вопрос: почему работникам позволительно такое поведение? Неужели банку не важна репутация и хорошие отзывы. Также к кому из сотрудников можно обратиться для нормального информативного диалога? «Вы проигнорировали» — игнорирование, когда меняют номера телефонов и место жительства, а когда клиент перезванивает сам и пытается выяснить интересующую его информацию…
Очень жалею, что обратилась в сию контору. Бог им судья
+
0
Marin Kor
Marin Kor
6 мая 2015, 21:47
#
Что изменится после того, как я отправлю вам свои данные? Снова будут звонить грубые сотрудники типа Марии Игоревны Куринной? Я хочу быть уверенной, что мое письмо не приведет к худшим последствиям, ибо доверия к банку у меня уже нет.
+
0
Orhideadi
Orhideadi
27 ноября 2015, 15:10
Киев
#
Да Хамство и угрозы это в стиле БАНКА Михайловский!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд