ВХОД
Вернуться

Прислушиваются к пожеланиям

ProfMoriarty ProfMoriarty
27 апреля 2015, 08:59
без оценки
Недавно писал в своем отзыве, что в интернет-банкинге не отображается вся информация по списаниям — проценты, смс-банкинг, прочее… к моему удивлению сегодня обнаружил, что теперь эта информация есть… что могу сказать — молодцы, что прислушиваются к пожеланиям клиентов, конечно не уверен, что именно мой отзыв послужил толчком для этого, но тем не менее, это положительное изменение и + к прозрачности.

В идеале было бы вообще отдельно отображать внутрибанковские операции по счету, чтоб не было каши при отображении инфо, отдельно списания за покупки и пополнение, отдельно внутрибанковские списания.
Ответ банка
Банк Михайловский
27 апреля 2015, 10:06
Уважаемый клиент!
Благодарим за положительный отзыв.
Банк Михайловский прислушивается к мнению своих клиентов и прилагает максимум усилий для усовершенствования сервиса.
Надеемся на успешное сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд