ВХОД
Вернуться

Не могу дозвонится на гарячую линию

sasha284 sasha284
22 апреля 2015, 13:43
3
Зачем вы даете формальные отписки на имеющиеся проблемы. Вам люди аргументированно написали что у вас на «горячей линии» нет операторов никогда, постоянно автоответчик утром, днем и вечером повторяет одно и тоже — «Мы ваш номер записали вам перезвонят после 18-00». Ни кто не перезванивает. С таким отношением к клиентам вы в бизнесе не преуспеете!

Как это неприлично, отвечать на вопрос «где ваши операторы на горячей линии?» таким циничным ответом — «вы звоните — линия рабочая!». Как люди могут получить свои деньги если вы их даете через запись по телефону, который никогда не работает?!
Ответ банка
Банк Михайловский
22 апреля 2015, 17:35
Добрый день, уважаемый форумчанин.
Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для оптимизации клиентопотока вкладчиков ПАО «КБ «Надра» и обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания.
Линия поддержки Банка Михайловский функционирует корректно, возможна перегрузка сети из-за значительно увеличившегося количества обращений вкладчиков.
Просим Вас повторить попытку соединения с Контакт Центром по номерам телефонов 044 594 94 24 (телефон в Киеве), 0800 30 40 40 (звонки по Украине не тарифицируются).
Благодарим за понимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд