ВХОД
Вернуться

Мнение касательно карты Visa Platinum Cash Back

ProfMoriarty ProfMoriarty
6 апреля 2015, 16:54
3
Пользуюсь кредитной картой Visa Platinum CashBack.

Минусы:
1. Дорогое смс-информирование — 15 грн/месяц
2. Дорогое страхование по карте — 1,5% от суммы долга
3. Высокий процент за пределами льготного периода 4,5% в месяц = 54% годовых.
4. Последней каплей стало то, когда мне специалист колл-центра сказал, что воспользовавшись услугой MoneySend у меня прервался льготный период и теперь начисляются проценты. Ладно еще соглашусь на окончание льготного периода при обналичивании, куда не шло, но заплатив 49 гривен за безналичный перевод 1000 грн мне сообщают, что у меня льготный период больше не действует.
5. КРАЙНЕ НЕ НРАВИТСЯ, что в интернет-банкинге не отображаются все списания по карте. Не вижу когда списывают деньги за смс-информирование, не вижу списанной комиссии за перевод MoneySend, не вижу списанных процентов. Почему, чтоб увидеть все списания по счету мне надо каждый раз обращаться в колл-центр? Зато на протяжении всего периода использовании карты в конце месяца я вижу в интернет-банкинге строку «гашение пени за просроченную задолженность», хотя никакой просроченной задолженности у меня не было никогда. В колл-центре говорят это просто ошибка, но меня это не устраивает, я хочу чтоб все работало как положено, и с максимальной прозрачностью для клиента.
6. Банк вводит в заблуждение утверждая что по карте Visa Platinum Cash Back кеш-бек составляет 10%, да он действительно 10%, но из кеш-бека отсчитают налог на прибыль и получите на счет не 10, а 8%.
7. Карты с Cash Back морально устаревшие, нету чипа и payWave

В общем если не понимать всех деталей, то предложение по карте может показаться очень выгодным, но по факту много косвенных затрат которые весь кеш-бек скушают. С точки зрения банка все очень продумано. Картой действительно очень выгодно пользоваться за счет собственных средств, но не кредитных.

Из плюсов отметил бы хорошие современные отделения, красивый корпоративный стиль.

Если банк учтет пожелания то продолжу пользоваться.
Ответ банка
Банк Михайловский
9 апреля 2015, 10:45
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за информативный отзыв.
Банк Михайловский ценит мнение своих клиентов.
Мы обязательно передадим информацию ответственным сотрудникам.
Надеемся на успешное сотрудничество в дальнейшем.

Комментарии (5)

+
+1
19ALEX62
19ALEX62
6 апреля 2015, 18:32
Харьков
#
Странно что у вас, в интернет-банкинге не отображаются все списания по карте. У меня карта депозитная но это значения не имеет, интернет-банкинг то одинаков. Так у меня видны все операции по карте с самого начала её открытия с подробным описанием операций, так что полный контроль. Может вы чтото не так делаете?
+
0
Jaswork
Jaswork
8 апреля 2015, 08:57
Александр, Киев
#
В действительности соглашусь с вышеописанным — в ИБ ( интернет банкинге ) видно все операции по карте. Хочу сказать что бывают мелкие недочеты насчет ИБ, смс- сервиса, но по факту это молодой банк и ему еще расти и расти. Будьте терпеливей немного. Лично я пользуюсь 2 -х продуктами банка и когда замечаю какой либо недочет всегда сообщаю сотрудникам чтобы они ориентировались и исправляли свои недостатки.
+
0
BankM
Ответ банка
BankM
8 апреля 2015, 10:31
#
Уважаемые клиенты, благодарим Вас за отзывы и обратную связь.
Мы действительно молодой банк и за два года запустили широкий спектр услуг и сервисов, наладили коммуникацию, предоставили клиентам возможность удаленно контролировать свои средства с помощью инновационного интернет-банкинга.
Мы рады слышать Ваши пожелания, чтоб иметь возможность еще более активно усовершенствоваться.
+
0
ProfMoriarty
ProfMoriarty
8 апреля 2015, 21:26
Киев
#
Господа, ну честное слово, я не слепой, в ИБ показывает не все списания по карте, ну не было никогда списания за смс-информирование, это маленькая сумма, но тем не менее. И не было отображено списание за MoneySend, при том что в колл-центре подтвердили и сумма именно такая которая прописана в условиях по карте. Я бы ни в коем случае этого не писал если б не был уверен. Точно так же в колл-центре мне назвали сумму набежавших процентов но в ИБ я этого ничего не видел. Пишу лишь для того, чтоб банк принял во внимание это пожелание.
+
0
didosss
didosss
15 апреля 2015, 22:00
Запорожье
#
Кога был клиетом банка то тоже заметил, что списания по карте комисий\процентов банком не отображаются в выписке по карте в интернет-банкинге и об их списании узнаешь только по изменению остатка по карте.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд