ВХОД
Вернуться

Сплошное неудобство

sovellow sovellow
25 марта 2015, 15:31
2
Хотела сперва отправить свою жалобу через сайт «Михайловского», но там эта функция работает некорректно. Что ж, выскажусь публично.
У меня карта Gold. Оформляла ее с надеждой получить удобный инструмент оплат покупок в Интернете. Но, как говорится, не мала баба клопоту — купила порося.

1) Мне интересно, почему банк не выставляет на своем сайте карточные обменные курсы? Это какая-то конфиденциальная информация? Почему каждый раз, когда я хочу совершить покупку в Инете, я должна звонить на горячую линию, ждать, пока мне ответят, и уточнять курс?

2) Отключение CVV кода. То же самое. Нужно перед каждой покупкой в Интернете звонить, ждать, пока ответят, тратить время на авторизацию и просить временно отключать эту функцию. Другие банки уже давно ввели более удобные для клиентов инструменты безопасности

3) Карточные курсы выше средних, на мой взгляд. У меня гривневая карта, я оплачиваю покупки в разных валютах…
Ответ банка
Банк Михайловский
26 марта 2015, 11:11
Добрый день, уважаемый клиент!
Предоставленная Вами информация будет передана ответственным сотрудникам.
Банк Михайловский заботиться о безопасности, дополнительная идентификация необходима с целью сохранности средств клиентов от мошеннических действий.
Благодарим за Ваше понимание и сотрудничество.

Комментарии (1)

+
0
sovellow
sovellow
9 апреля 2015, 18:38
#
Да, но воз и ныне там.

Сформулирую в виде вопросов, чтоб было понятнее.
1) Когда вы начнете официально на сайте публиковать курсы валют по картам?
Я не против, что они каждый день приходили мне смс-сообщением.
2) Мне каждый раз, перед каждой покупкой в интернете, нужно звонить и просить сотрудника службы поддержки отключать проверку CVV-кода? Когда это уже закончится?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд