ВХОД
Вернуться

слабый интернет банкинг

happyfox happyfox
24 марта 2015, 20:56
4
Здравствуйте, 16.03 2015 не было произведено пополнение счета мобильного телефона через интернет банкинг, деньги со счета ушли, телефон не пополнился. Заявка 0081930 Сегодня ситуация повторилась, на горячей линии (после многократных попыток дозвонится) только зафиксировали жалобу, но ничего не происходит. Сказали ждать до 30 дней по каждой заявке. Неужели нельзя оперативно решить элементарный вопрос? Сам банк отличный, валютные депо выдают по первому слову клиента.
Ответ банка
Банк Михайловский
25 марта 2015, 15:28
Уважаемый клиент!
Спасибо за информирование.
Разрешите разобраться в сложившейся ситуации.
Просим Вас отправить нам на PR@mbank.kiev.ua данные для идентификации Вас как клиента Банка Михайловский (ФИО, ИНН, номер телефона), а также просим описать ситуацию и добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд