Hata68 Hata68
18 февраля 2015, 11:40
без оценки
Моя история возврата депозита (живу за 200 км от города)
1 этап: 05.02. Бешенные очереди, поездка в пустую. Записываюсь на горячей линии на 11.02. Г. Днепропетровск отд.2(героев).
2 этап. Приехала в указаное время, в отделении никого.При подаче документов несовпадении кода(буквы в имени), сама виновата, такое уже было и правильный код лежал дома.Сотрудники вежливые и посоветовали приехать в следующий раз, можно и без записи( с их слов).
3 этап. Решила не испытывать судьбу и звоню на гор. линию записаться, а меня оказывается нет в списках! Несколько раз диспечер вводил код и не видел его. Поехала так, без записи. В отделении 2 человека, тишина и спокойствие. Правда пришлось пропустить по записи одного человека. Сотрудник банка спросила по записи ли я, и деньги они заранее заказывают, но спасибо выдали мои кровные! Вся процедура заняла 15-20мин. Спасибо девочкам отделения.
Теперь еще бы дождаться второй выплаты.
Ответ банка
Банк Михайловский
18 февраля 2015, 15:28
Добрый день, уважаемый клиент!
Благодарим за положительный отзыв!
Банк Михайловский — клиентоориентированный Банк, мы ценим мнение своих клиентов и прикладываем максимум усилий для улучшения сервиса.
Надеемся видеть Вас в числе клиентов Банка!

Комментарии (2)

+
0
Татьяна Гдира
Татьяна Гдира
18 февраля 2015, 11:50
Луцк
#
Уже месяц не могу снять деньги, раньше можно было снимать по 500Грн в день, теперь по записи, раз в неделю и то по 200грн, была записана на 18,02, вчера перезвонили, сказали извините, нет денег, приходите в следующую среду. Это ж сколько мне туда ходить придется, чтоб забрать свои же деньги, если вообще заберу.
+
0
Hata68
Hata68
18 февраля 2015, 11:58
#
Ну если Вы за выплатами, то просите сменить отделение.Я когда первый раз ездила(калиновая), так там будка в торговом центре, я думаю у них и налички мало.А в день выплаты кассир ходил в хранилище за дополнительной суммой.Удачи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться