Klio1978 Klio1978
13 февраля 2015, 9:11
1
Итак, была у меня в VAB банке социальная карта. Есть остаток в размере 18 гривен с копейками. Проживаю в Харькове. Позвонила на горячую линию записаться на выплату. Я работаю, посему выбрала отделение, которое работает в субботу. Оператор все добросовестно записала и сообщила, что мне придет СМС с датой и временем выплаты. Начало хорошее… На следующий день приходит СМС с другой датой и другим отделением для выплаты. Дата рабочего дня, что мне совершенно не подходит. Звоню в Контакт-центр для получения разъяснений. И выясняется шикарная вещь-Банк Михайловский не справляется с потоком выплат( что предсказуемо с учетом размеров VAB и банка Михайловский ), посему все мелкие выплаты они принудительно отправляют на мини-офисы, в которых оформляется неименная карта, с которой я потом должна каким-то образом сии деньги забрать. Понятно, что с открытием счета и полной идентификацией. Итак, мне надо потратить как минимум 30 минут на оформление ненужной карты( без учета очереди, которая там вполне может оказаться), а потом идти таки на их же отделение, чтобы снять сии 18 гривен с копейками. Или расчитаться в терминале под всю сумму, которую надо еще подобрать(((. А потом еще раз сходить на отделение и закрыть этот абсолютно ненужный счет… Уважаемый Банк Михайловский! Мне НЕ нужна ваша карта, я НЕ хочу открывать счет в вашем банке, я НЕ хочу тратить свое рабочее время на все эти манипуляции. По регламенту работы, вы ОБЯЗАНЫ отдать мне эти деньги в момент обращения в том виде, в каком Я захочу, а не навязывать ненужный мне продукт. Банк Михайловский в black лист.
Ответ банка
Банк Михайловский
13 февраля 2015, 10:45
Добрый день, уважаемый клиент.
Вклады выплачиваются наличными или предлагаются выплаты на карты, в зависимости от желания клиента.
Хотим обратить Ваше внимание, что сотрудники Банка Михайловский рекомендуют оформление карт и перевод средств на карточный счет с целью обеспечения быстрого, качественного и организованного обслуживания и как раз с целью значительной экономии Вашего времени.
Благодарим за Ваше обращение.

Комментарии (7)

+
0
DanZel
DanZel
13 февраля 2015, 11:45
Харьков
#
Полностью поддерживаю. Звонишь на горячую линию, там говорят — до 21 февраля в отделениях уже получить наличные невозможно, посылают получать карточку в мини-офис. Какой-то идиотский способ у Михайловского заполучить новых клиентов. Если бы всё было нормально, пришёл, получил в банке-агенте выплаты, оценил качественную надёжную работу банка, появилось бы и в будущем желание сотрудничать с ними, ведь будут ещё выплаты 2-й очереди. Так нет, они целенаправленно пытаются навязывать всем карты…
Отвратительный банк, надо отправлять жалобы в ФГВФО на их мерзкую, некомпетентную работу.
+
+3
Klio1978
Klio1978
13 февраля 2015, 11:54
Ирина
#
Уважаемый Банк Михайловский! Повторяю еще раз-принудительно направляют на мини-офис. На мою настойчивую просьбу получить на полноценном отделении в кассе мне поступил категорический отказ. Регистрация на отделение для получения в кассе даже не регистрируется. А без регистрации, со слов оператора Контакт-Центра, я по лучить не могу. Не морочьте людям гоолову. Black лист.
+
+4
19ALEX62
19ALEX62
13 февраля 2015, 22:29
Харьков
#
То что в банке организованна выплата вкладчикам ВАБа плохо факт, сам там получал свой депо. Вот только вам не в облом писать такую откровенную «фигню» по поводу возврата такой суммы, вы больше на проезд потратите не считая времени и нервов! Я больше в пиццерии на чаевые оставляю!
+
+3
Klio1978
Klio1978
16 февраля 2015, 10:43
Ирина
#
Не в облом ибо напрягает сам порядок работы, который нарушает мои права. Я имею право получить возмещение в том виде, в котором пожелаю, а не которое навязывают. Бывая в Центре в субботу, мне не лень зайти получить сии 18 гривен. Но меня лишают этой возможности.
+
+2
nvbuturl
nvbuturl
17 февраля 2015, 22:36
Семья
#
Полностью согласна, кому в голову пришло в ФГВФЛ назначить в Харькове выплату через этот банк, в к-ром только 2 полноценных отделения, а остальное «кредитный десант» в торговых точках.
Я не собираюсь свои деньги получать ни на какие карты. У меня законное право получить их наличными
Уважаемый администратор, о какой скорости обслуживания идет речь? Проще выдать деньги через кассу, чем «заводить» данные о клиенте в ваши ПО, а потом открывать там карточный счет.
Таким образом вы хотите просто увеличить базу своих клиентов и пассивные остатки на счетах.
И не нужно навязывать нам свои ненужные продукты.
а если не можете обеспечить выплату такому количеству вкладчиков, так не участвуйте в тендерах от ФГВФЛ, признайте наконец свою неспособность обслужить такой поток клиентов.
Я все -таки после настойчивости, проявленной в общении с сотрудницей КЦ-Ольгой, настояла, чтобы меня записали в отд на пл. Розы Люксебург Жду завтра СМС о времени, надеюсь, что их «чудная» система оповещения не подведет
+
0
Klio1978
Klio1978
19 февраля 2015, 10:49
Ирина
#
Удачи! Меня, например. категорически не хотели записывать на полноценное отделение. Мотивируя тем, что мелкие суммы только на ПК и на мини-офис…
+
0
nvbuturl
nvbuturl
25 февраля 2015, 22:49
Семья
#
Все получила наличкой 19 числа, слава богу без всяких карт

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться