Trino77 Trino77
6 февраля 2015, 13:12
1
Ниже оставляла отзыв под заголовком " Советую этот банк!". Что ж, решила открыть новый депозит на небольшую сумму. В отделении сменился операционист — это кошмар. Зачем садить человека, который, извините, дупля не отбивает, в том, что делает !?????????? Все мы люди, но я ходила в этот банк 3 ДНЯ! У меня тоже есть работа, я не могу там просиживать 3-4 часа и ждать, пока она разберется, как открывать этот депозит.

Сначала она не могла включить правильно программу, потом она не могла разобраться с еще чем-то.

Сегодня пришла опять в 11 часов — она все еще не разобралась ни с чем. Причем предварительно я звонила в отделение, узнавала все ли ок с вашими программами, а по ходу дела возникали новые проблемы.

Я потратила свое время.

В этот банк я больше никогда ничего не положу. Чисто из принципа. Вы не уважаете своих клиентов, если садите за рабочий стол подобных «кадров».

Вы крутите рекламу по тв, полно реклам банка «Михайловский» на билбордах, но вы не тратите ни одной минуты, чтоб обучить ваших сотрудников — эти выводы я делаю из того, что я уже не один подобный комментарий читала внизу.

Ужас!

Отделение по адресу: г. Киев, ул. Освободителей, 17.
Ответ банка
Банк Михайловский
6 февраля 2015, 13:53
Добрый день, уважаемый клиент!
Мы просим прощения за эту ситуацию и благодарим Вас за предыдущий отзыв.
С даты начала выплат вкладчикам VAB банка сформировался определенный поток людей на отделения Банка. Поэтому Банк в оперативном порядке усилил кол-во персонала в отделениях и точках продаж с целью оптимизации работы и для того, чтобы минимизировать очереди, так как, поверьте нам, мы ценим время и силы своих потенциальный и реальных клиентов. Мы привлекли сотрудников из Главного офиса и специалистов из других областей.
Мы еще раз просим прощения и может предложить Вам такой вариант сотрудничества: Вы отправите нам на pr@Mbank.kiev.ua Ваши ФИО, контактный номер телефона и ссылку на данный отзыв. Мы передадим Ваши данные Начальнику отделения. С Вами свяжутся и назначат встречу на конкретное время, оперативно обслужат и уделят максимум времени для Вашего вопроса.
Заранее спасибо.

Комментарии (1)

+
+2
helen123
helen123
6 февраля 2015, 15:44
Елена
#
Вы и вкладчиков VAB так же обслуживаете.Хотела часть денег
оставить в этом банке, после такого сервиса желание отпало.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться