Cicon Cicon
15 января 2015, 18:38
без оценки
Добрый день.
Сегодня решил воспользоваться услугой оформления заявки на платиновую карту. Выводы оставили неприятный осадок об отношении банка к своим клиентам. Сам клиентом этого банка не являюсь и уже вряд ли стану.
1. После того, как оформил заявку — все данные в открытом виде прислали на почту. Вопрос конфиденциальности №1 — если клиент ошибся в написании электронного ящика, то все ваши данные попадут третьему лицу, не исключено, что мошеннику.
2. Через некоторое время поступил звонок от кол-центра банка. Неприятным и подозрительным показалось слишком настойчивое требование девушки озвучить по телефону все мои личные и конфиденциальные данные, ссылаясь на то, что заявка будет отклонена.
Я конечно понимаю, что банк установил такой порядок для оформления заявки. Но, уж увольте, участвовать в мошеннических схемах, а я именно так расцениваю данный факт, отказываюсь.
3. На официальном сайте, к сожалению для нас и к радости сотрудникам банка, невозможно оставить жалобу. Причина очень проста — выдается сообщение об ошибке, что неверно заполнен номер телефона. Наивно, конечно, полагать, что это халатность службы поддержки сайта.

По своей профессии занимаюсь организацией подобного рода процессов оформления заявок банков с интернет ресурсов и откровенно говоря, данные недочеты со стороны банка — крайне вызывающие и оставляют неприятный осадок о самом банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться