Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шаражкина контора

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
S666 13 января 2015, 18:10
12.12.2014 пришел в отделении Банка Михайловский г.Днепропетровск, ул.Артема 46, с желанием открыть именную карту «Ощадний рахунок МБанк (іменна)». Менеджер банка оформил все документы и я подписал заявление (оферту) № 200167029. При этом менеджер настойчиво требовал подписать акт о получении карты и пин-кода с пустым полем номера карты, в противном случае карту мне не оформят. Звонил на горячую линию банка, чтоб предупредить мошенничество, в банке всем пофиг. Далее все таки я подписал этот акт и менеджер сказал что срок оформления карты 14 дней и через 14 дней надо прийти в отделение и получить карту.

26.12.2014 подошел в то же отделение чтобы получить карту, но охранник в отделение не пустил, мотивировав это тем, что в отделении полно народу и меня не успеют обслужить до закрытия. До закрытия отделения оставался 1 час 15 минут. Я сразу позвонил на горячую линию и рассказал ситуацию, ответ — мы ничем не можем помочь, обращайтесь в отделение. Так же на горячей линии мне сказали что оказывается карту мне пришлют по почте в течении 30 дней и в отделении ее быть не может.

Вот так не успел стать клиентом, а отношение уже наплевательское.

П.С.: уважаемый представитель банка, я не буду писать письмо для идентификации. Я указал номер заявления (оферты) и этого достаточно, чтоб определить меня как клиента.
Банк Михайловский
Ответ банка
15 января 2015, 11:36
Уважаемый клиент!
Было проведено расследование по Вашему запросу.
Представитель Банка связывался с Вами и, согласно нашим данным, ситуация разрешена и Ваша карта ожидает Вас.
Благодарим за ожидание.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться