ВХОД
Вернуться

Прошу помочь разобраться

Lenadp Lenadp
21 декабря 2014, 08:52
1
Добрый день!

Вчера пыталась безуспешно оформить кредит в банке Михайловском (кредитный представитель Антонина, магазин Эпицентр в Днепропетровске на Запорожском шоссе). Полнейший непрофессионализм сотрудника Антонины привел к тому, что процесс оформления кредита затянулся на 4 с лишним часа. После долгожданного решения (положительного) мне дали на подпись договор. Переплата составляла 69% или 1100 гривен (общая сумма тела кредита 1500 гривен, срок 6 месяцев). И это по акции Эпицентра 180 дней без переплат (только страховка 1% и смс 20 грн в месяц).

Перед оформлением кредита я уточняла стоимость переплаты по кредиту у кредитного представителя Анастасии. Она просчитала, что сумма переплаты будет составлять 240-260 гривен с тела кредита в 2000 гривен. Прождав более четырех часов выяснилось, что 260 гривен превратились в 1100 гривен. Ничего внятного Анастасия объяснить не смогла, мотивируя тем, что она новый сотрудник в банке Михайловском, не претендует на звание специалиста, не знает почему так получилось и ответственности не несет. Весь процесс оформления кредита сопровождался криками, перепалками и ругательствами со стороны кредитных специалистов.

Я потратила около 5-ти часов своего времени (с учетом выбора товара) абсолютно зря. Купить данный товар воспользовавшись услугами другого банка у меня тоже не было возможности, поскольку Анастасия оформляла мой договор до 20.00 а к этому времени уже все представители других банков ушли).

Теперь о самом главном. Мне одобрили получение кредита на сумму 1570 гривен. Сумма к полному погашению около 2700 гривен. И я даже успела подписать половину документов пока не дошла до страницы с суммой и графиком платежей. Все эти подписанные мною документы остались у сотрудника банка Михайловский Анастасии (она разорвала подписанный договор на 4 части но вернуть его мне категорически отказалась несмотря на мои многочисленные просьбы).

ноль 95 471 24 одиннадцать, Елена
Ответ банка
Банк Михайловский
23 декабря 2014, 17:52
Добрый день, уважаемая Елена.
Вам был предоставлен письменный ответ представителей Банка.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим за предоставленную информацию. Нам очень важна обратная связь с клиентами.
Банк Михайловский прикладывает максимум усилий для улучшения сервиса.

Комментарии (1)

+
0
oleole
oleole
21 декабря 2014, 14:50
#
Зачем вы берёте товары в кредит, не понимаю. вы только раз свяжитесь с банком, всё, затянет как в болото. Последние трусы заберут.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд