ВХОД
Вернуться

не банк, а ...

didosss didosss
27 ноября 2014, 14:56
без оценки
Второй месяц заблокированы счета, ни причин, ни сроков разблокировки или возврата личных средств никто не озвучивает. Ответ операторов — ждите с вами свяжутся. 23 октября подал заявление на разблокировку или возврат средств (попутно попросив указать причину блокировки счетов), прошел месяц — ни ответа, ни привета. На прошлой неделе оператор отвечала, что ждите 30дней и получите ответ. Сегодня такая отмазка уже не актуальна (30 дней прошло) — в очередной раз передали заявление какому-то «компетентному сотруднику» и посоветовали ждать звонка, на мой ответ что жду уже два месяца — последовала реплика, что ничем не могут помочь и посоветовали им больше не звонить, хотя бы до завтра (наверное посменная работа операторов).
10 октября написал заявление на закрытие счетов, счет на котором небольшой остаток заблокировали почти сразу, по второму — на котором находилась значительная сумма средств — провели блокировку только 13 ноября. Ответ оператора у банка есть 30 дней на рассмотрение данного заявления (они типа могут отказать в закрытии текущего (не ссудного) счета????!!!!). Следовательно сроки закрытия и возврата средст зависят от настроения банка.
Для банка: если уж морозитесь, то хоть обучите своих сотрудником, чтобы они не насли ахинею. Согласно «Условий предоставление и обслуживания пластиковых карт» (претендующего на роль публичного договора и на который так любят ссылаться операторы, но ни разу его наверное и не просматривая) в п. 12.1 указано что датой подачи заявление на закрытие есть дата принятия его банком, а не рассмотрение и прочая чушь. И по истечении 60 дней от ДАТЫ ПОДАЧИ заявления и вернуть остаток средств. Но видать банк не выполняет даже самим установленные обязательства.
Ответ банка
Банк Михайловский
27 ноября 2014, 16:27
Добрый день, уважаемый клиент.
Разрешите подробно разобраться в Вашем вопросе.
Просим Вас выслать нам на PR@MBank.kiev.ua всю необходимую информацию для идентификации Вас, как клиента нашего Банка (ФИО, ИНН, номер телефона), а также подробно описать сложившуюся ситуацию.
Просим добавить ссылку на отзыв.
Благодарим за сотрудничество.

Комментарии (2)

+
0
didosss
didosss
27 ноября 2014, 17:51
Запорожье
#
Если это штатная ситуация для банка и руководство банка не может контролировать работу своих сотрудников — то какой смысл слать еще раз вам все свои заявления, если же нет — то нагните своих горе-работников пусть доложат (не такая уж и многомилионная у вас база клиентов).
ПС.: сегодня оператор call-центра уверяла что в течении дня какой-то «компетентный сотрудник» бедет решать проблему и до конца дня со мной свяжутся (иллюзий особо не питал, но очередной штрих в уровне обслуживания банка), рабочий день закончился — результат ноль.
+
0
didosss
didosss
27 ноября 2014, 18:10
Запорожье
#
Перезвонили с банка (то ли сайт просматривают, то ли просто ожидали окончания рабочего дня), ответ убил — как кто-то сказал оператору — ответ мне был отправлен почтой на прошлой неделе, и там мне банк все четко разяъснил — что и как неизвестно и главное когда??? отправлен ответ непонятно (в прошлый четверг также звонил на call-центр и там ни о каком письменном ответе банка даже не слышали). Радует одн — пообещали завтра выдать копию на отделении — получу отпишусь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд