ВХОД
Вернуться

Хамство от сотрудников и огромные проценты

Marina957 Marina957
6 ноября 2014, 12:58
1
Я являлась клиентом банка где-то полгода.
Первое: огромный процент по кредитной карте.
Второе: сотрудники настолько не компетентны, что не могут мне элементарно объяснить какие именно проценты. Обещали перезвонить через 30 минут, а в конце я звонила на следующий день как-то понять вообще в чем дело.
Третье: стало решающим — хамство и угрозы. Я пропустила платеж по кредитной карте на 3 дня по причине командировки. Мне позвонила сотрудник банка Ольга, которая хамила, грубила говорила мне замолчать и на мою просьбу изменить тон, ответила что будет говорить так как захочет сама. На мои слова о том, что я прекрасно знаю о просрочке и заплачу за нее штраф, она продолжила мне угрожать звонками третьим лицам.
После этого диалога я взяла аванс и закрою карту сегодня же.
Никогда никому этот банк не порекомендую и лучше уж брать кредитную карту в русских банках, чем позволять общаться с собой, как с…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд