ВХОД
Вернуться

Просто писец!!!

7595798nik 7595798nik
3 июня 2014, 13:45
без оценки
Казалось бы, что может быть проще чем получить справку из банка о наличии в нем средств для дальнейшего оформления Шенгена? Оказывается, если связаться с Михайловским, то это целая история…
Сначала пришел в банк Михайловский (на Шулявке), потому, что рядом с работой (Сбербанк России для Шенгена решил не проверять отношение Европы к его названию:)), спросил можно ли сегодня положить 4000 долл, получить справку для Шенгена и забрать деньги обратно (ЯСНЕЕ СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧУ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО!)?
Девушка растерянного вида ответила, что можно, но деньги положить сегодня, а справку и деньги обратно — завтра, ок. На следующий день я принес деньги в кассу (про обслуживание и выражение лица кассира писать надо отдельно, но не буду и так много чести), и еще раз сказал той же девушке, что приду завтра за справкой и ДЕНЬГАМИ!!!
Пришел на следующий день к той же девушке, людей в банке не было. Попросила подождать оформления справки 10 мин, ждал час (рабочий день!!!) она долго бегала к старшему отделения и назад, несколько раз перепечатывала справку в пять строк и наконец справка у меня, плачу все той же «милой кассирше» 50 грн. и вот узнаю, что деньги согласно постановы КМУ могу забирать по 1250 долл в день и не более!!..
Почему это нельзя было сказать сразу в день заключения договора??
После этого «милая кассирша» с возмущением сказала, что «валютные щета ваще заблакированы!!! и не мой функционал занимаеться всем этим!!!???». Я охренел, устроил небольшой скандал с их старшей. После этого мне выжали 1250 долл, бля!
Короче, если Вы видите вывеску «Банк Михайловский», бегите без оглядки дальше. Где этих кур понабирали на работу я не знаю, но я у себя в Госструктуре таких выгоняю через 1 день.
СТЫД и ПОЗОР!!!
Ответ банка
Банк Михайловский
5 июня 2014, 11:39
Добрый день, уважаемый клиент!
Спасибо за Ваш отзыв.
Просим прощения за сложившуюся ситуацию.
Мы проведем дополнительное обучение с сотрудниками отделения, чтобы максимально улучшить качество предоставляемых услуг и сервиса.
Надеемся на Ваше понимание.
Если будут вопросы или пожелания, обращайтесь на e-mail PR@mbank.kiev.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд