Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ФГВФО: Немає жодного рішення суду, яке підтверджує законність набуття права вимоги за кредитними договорами «Банку Михайлівський» на користь інших компаній

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
acktrisa 13 октября 2016, 13:36
ФГВФО: Немає жодного рішення суду, яке підтверджує законність набуття права вимоги за кредитними договорами «Банку Михайлівський» на користь інших компаній

ПРЕС-РЕЛІЗ

На сьогодні відсутнє будь-яке рішення суду, яке би підтверджувало законність набуття права вимоги за кредитними договорами ПАТ «Банк Михайлівський» на користь ТОВ «ФК «Плеяда», ТОВ «ФК «Фагор» чи будь-яких інших товариств.

Нагадаємо, що 29 вересня 2016 року Київським апеляційним адміністративним судом прийнято рішення у справі №826/8273/16, яким відмовлено у задоволенні апеляційної скарги Фонду гарантування та уповноваженої особи. Вказане рішення не має своїм наслідком зміну правового статусу нікчемності договору факторингу, внаслідок реалізації якого відбулося протиправне відчуження майнових прав ПАТ «Банк Михайлівський» на користь третіх осіб, пов'язаних із банком.

«Хочу наголосити, що предметом розгляду адміністративної справи №826/8273/16 є оскарження процесуальних дій уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб щодо видачі наказу про затвердження результатів перевірки правочині на предмет їх відповідності вимогам законута відповідного розпорядження, — сказав Олександр Волков, уповноважена особа на ліквідацію ПАТ «Банк Михайлівський, — за його словами, предметом розгляду адміністративної справи не було та не може бути факт підтвердження чи спростування нікчемності того чи іншого правочину».

Відчуження прав вимог за кредитними договорами ПАТ «Банк Михайлівський» відбулось всупереч прямої заборони закону за нікчемним правочином, який, відповідно, не породжує та не може породжувати будь-які правові наслідки.

ПАТ «Банк Михайлівський» на сьогодні залишається єдиним дійсним кредитором за укладеними раніше кредитними договорами. Будь-які обмеження, щодо прийняття платежів в погашення кредитної заборгованості відсутні.

При сплаті коштів на користь ТОВ «ФК «Плеяда», ТОВ «ФК «Фагор» чи будь-яких інших товариств – погашення кредитної заборгованості не відбувається!

Ф

Комментарии - 36

+
0
51210319
51210319
13 октября 2016, 13:49
#
Да, именно так. Все верно. Фигьойровцы кыш в тюрьмы за угрозы и рассказы о бла бла бла — платите только на фигьор *ать вашу
+
0
Santi
Santi
13 октября 2016, 14:32
#
Какая прелесть наблюдать эти жалкие потуги Банка/Фонда и его бойцов украсть хоть какие-нибудь крохи
+
0
51210319
51210319
13 октября 2016, 14:43
#
Ага, какая прелесть, когда такие как Вы знатоки *** вашу, здесь пишут о том что платите Фагору и лжепроцессе о выигрыше в суде.
+
+23
Остерігайтесь шахраїв
Остерігайтесь шахраїв
13 октября 2016, 15:49
#
Что означает украсть.
Была попытка менеджмента банка украсть кредитный портфель, но лоханулись. Так как прямая норма Закона ст. 38 такую продажу определила никчемной. Никчемность может отменить только суд, но такого суда не было.
+
0
Santi
Santi
13 октября 2016, 14:41
#
reyestr.court.gov.ua/Review/61859974
Касаційну скаргу Фонду гарантування вкладів фізичних осіб залишити без руху…
Так усердно сочиняли ерунду на сайт, что забыли почитать КАСУ на предмет, как подавать кассационные жалобы
+
0
51210319
51210319
13 октября 2016, 14:47
#
Santi, бла бла бла. Ваши счета не признают. Продолжайте соваться в банк — какой следующий? Может банк Америки? Откройте там счет, чтобы люди платили вам туда…
+
0
bujhmw
bujhmw
13 октября 2016, 15:09
#
Что дальше будете делать с замщиками которые тоже вас не признают?
+
0
Konomist1
Konomist1
13 октября 2016, 15:42
#
Действительно клоуны фондовские лохонулись
Я сам в фагор оплатил и всем советую.
+
+9
Остерігайтесь шахраїв
Остерігайтесь шахраїв
13 октября 2016, 15:47
#
Зря, ваши оплаты на Фагор не уменьшают суммы задолжености по кредитному договору, но мошенник Санти получит премию.
+
0
Konomist1
Konomist1
13 октября 2016, 16:26
#
Я закрыл свой кредит! Рад если кого-то премируют, а вообще что фагор, что фонд оба мошенники, даже не знаю кто хуже)
+
0
Konomist1
Konomist1
13 октября 2016, 16:29
#
Принял решение заплатить фагору, потому как на руках есть выписка по карт счету, где указано что 19.05 мой кредит был оплачен Плеядой, соответственнологично было бы заплатить тому кто закрыл мой кредит, а т.к. они уступили портфель фагору заплатил последним, не думаю что ко мне будут какие-либо вопросы со стороны фонда, а если и будут то все документы у меня на руках
+
+24
se64plus
se64plus
13 октября 2016, 18:23
#
Пруф в студию. Скан / фото квитанций.
+
0
zhkl1965
zhkl1965
13 октября 2016, 16:26
#
А как Вы оплатили? Просто поверили наслово звонкам с фагора, или Вам предоставтлт какие-то доказательства?
+
0
Konomist1
Konomist1
13 октября 2016, 16:30
#
Принял решение заплатить фагору, потому как на руках есть выписка по карт счету, где указано что 19.05 мой кредит был оплачен Плеядой, соответственнологично было бы заплатить тому кто закрыл мой кредит, а т.к. они уступили портфель фагору заплатил последним, не думаю что ко мне будут какие-либо вопросы со стороны фонда, а если и будут то все документы у меня на руках
+
+10
51210319
51210319
13 октября 2016, 17:58
#
Сколько вам заплатили за отзыв, чтобы вы написали принял решение заплатить Фагору? Вам дали письменное уведомление с печатью об уведомлении что кредит у фагора и вы расписались?
+
+7
sens109101
sens109101
13 октября 2016, 18:18
#
Повезло Вам, больше никому таких документов не выдавали, а Вам выдали! Прямо исключение какое-то. Я лично требую такую выписку уже почти полгода — безрезультатно!
+
+4
dxcdxc
dxcdxc
13 октября 2016, 22:10
#
В полку свидетелей Фагора прибыло.
Подсказка, если косите под заемщика, то лучше используйте в речевых оборотах «банк»
+
0
maxonn84
maxonn84
13 октября 2016, 15:44
#
А Вы не беспокойтесь, всё исправят и подадут как положено!
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
15 октября 2016, 17:59
#
Читайте внимательно:
«Касаційну скаргу Фонду гарантування вкладів фізичних осіб залишити без руху та надати строк до 26 жовтня 2016 року для усунення недоліків касаційної скарги, вказаних в ухвалі.»
+
0
sens109101
sens109101
15 октября 2016, 19:10
#
Сергій, що Ви маєте на увазі? Скажіть, у нас є на сьогодні підстава платити Фагору законно?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
17 октября 2016, 10:25
#
Повторюю. На сьогодні кожен позичальник має починати аналізувати ситуацію по своєму кредиту.
Ви запити направляли? Отримали докази відступлення?
+
0
1Alisa
1Alisa
15 октября 2016, 19:28
#
Ну что же вы не договариваете: в решении суда в ухвале написано: Відкрити касаційне провадження у Вищому адміністративному суді України за касаційною скаргою Фонду гарантування вкладів фізичних осіб на постанову Окружного адміністративного суду м.Києва від 10 серпня 2016 року та ухвалу Київського апеляційного адміністративного суду від 29 вересня 2016 року. Витребувати з Івано-Франківського окружного адміністративного суду зазначену справу… да и розгляд 26 жовтня…
+
0
Santi
Santi
17 октября 2016, 9:46
#
А что это Вы, цитируя решение, выкинули абзац, где написано:
«Відмовити в задоволенні клопотання про зупинення виконання постанови Окружного адміністративного суду м.Києва від 10 серпня 2016 року та ухвалу Київського апеляційного адміністративного суду від 29 вересня 2016 року у справі № 826/8273/16»?

Честная и объективная Вы наша…
+
0
1Alisa
1Alisa
17 октября 2016, 10:42
#
Ну так… вы ж так же все цитируйте, так вот по строчке с решения смотришь да и причитаете все и перестанете публиковать строчки удобные вам.
+
0
Santi
Santi
17 октября 2016, 11:23
#
Я поставил троеточие из цитаты, что означает, что в документе есть продолжение. Вы же поставили точки между предложениями, не указав троеточие перед удалённым Вами абзацем, намеренно вырвав из документа кусок. Вводите в заблуждение намерено. Как и весь Фонд и Банк, который представляете.
+
+9
ElenS
ElenS
13 октября 2016, 21:02
#
Интересно, а справку о закрытии выдали?

А то, мне тоже принесли «лист- вимога» ( к стати с мокрой печатью от Фагора) Не ксерокопия точно — водой розмывается.
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
14 октября 2016, 22:05
#
ЭленС) Письмо-претензия — « вторичный» документ!
ПЕРВИЧНО должно было быть УВЕДОМЛЕНИЕ от БМ « о факте переуступки»! Надлежащим образом!
+
+9
Люда Боднар
Люда Боднар
14 октября 2016, 10:20
#
Найбільше в прес-релізі мене хвилює фраза: «чи будь-яких інших товариств», з«явилися ще охочі нас „полюбити“?
+
0
Наталья Линг
Наталья Линг
14 октября 2016, 22:04
#
«та надати строк до 26 жовтня 2016 року для усунення недоліків касаційної скарги, вказаних в ухвалі.»
+
0
maxonn84
maxonn84
17 октября 2016, 10:53
#
Так решения судов приостановлены или нет?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
17 октября 2016, 11:18
#
Нет.
+
0
maxonn84
maxonn84
17 октября 2016, 11:29
#
Ясно, но никчёмность отменена не была? именно никчёмность передачи кредитного портфеля?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
17 октября 2016, 11:53
#
Не совсем так.
Решение Уполномоченного Фонда о ничтожности было признано судом незаконным.
+
0
maxonn84
maxonn84
17 октября 2016, 12:02
#
Ага! Но сам факт никчёмности опровергнут не был? Понятно. Будут ещё суды по никчемности, я так понимаю?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
17 октября 2016, 12:26
#
Чем установлена ничтожность?
+
+5
maxonn84
maxonn84
17 октября 2016, 12:48
#
Так я вот и не пойму, получается ничем. Всё законно было, права по кредитам у Фагора, так что-ли? А к чему тогда пресс-релиз от Фонда не платить им? просто толкового разъяснения ситуации на сегодняшний день по судам я не нашёл. То, что уведомления надлежащего не было ни от кого — факт, но ведь могут зашевелиться, коль всё в их пользу. Ждём получается писем.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / ФГВФО: Немає жодного рішення суду, яке підтверджує законність набуття права вимоги за кредитними договорами «Банку Михайлівський» на користь інших компаній