Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Возврат Депозита через Пумб

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
AlinaMi 21 июля 2016, 21:40
Вера забирала вклад БМ в Пумбе Киев Б. Хмельницкого 19.
Весь процесс занял около часа, при этом, менеджер отказывался давать квитанцию с помощью которой в кассе можно забрать средства, пока я не соглашусь оформить счет за 20 грн и карту за 15. Я отказалась, сказала, что мне нужен счет, карта и интернет банкинг, так как дослуживаюсь у другом банке. На что менеджер начал тянуть время, рассматривать документы и недовольно смотреть. Подключился другой менеджер и начал «по секрету» говорить, что для вкладчиков Михайловского денег в кассе нет, а если открыть счте в Пумбе, то это уже деньги на их счете и смогу с карты снять в любой момент. Я все равно отказалась, не в том плане, что 35 грн жалко, просто не нужна не карта их банка не счет. В итоге менеджер снова стал тянуть время. Так как я уже торопилась, пришлось согласится на их условия. Придя в к кассе, кассирша начала возмущаться, типа зачем вы открываете счет если вы его сейчас и закроете(так как обслуживание 20 грн. в месяц)
Исходя с этого поняла, что менеджерам поставили план и они используя все методы обмана пытаются втюхать карту и интернет банкинг, что бы не было.
У менеджера просидела около часа, в кассе деньги забрала за 5 мин.

Комментарии - 5

+
0
Pens
Pens
22 июля 2016, 1:42
#
В Альфе тоже самое, расхожая сказка всех банков-агентов — либо фонд ещё не перечислил, либо инкассация будет только вечером и чтобы не ждать, откройте депо или положите деньги на нашу карту, а потом снимите.
+
0
Vera Voronina
Vera Voronina
22 июля 2016, 9:59
#
Нас в ТОМ же отделении ПУБМ 4 часа мариновали, мотивируя, что не могут выплатить, так как фонд прислал временный запрет на выдачу денег; кассирша кричала, что у фонда на счету ноль, закончился транш, приходите завтра или еще когда нибудь; не авторизируется платежка, не подтверждается платежка…
И постоянно говорили, что если бы открыли счет и карточку за 35 грн. у нас, то мы вам переведем все, пока вы будете спокойно дома ждать.
С нами еще был ребенок 1,5 годика, который постоянно капризничал, и не давал консультантам спокойно работать.
Видать через четыре часа они поняли, что нас уже не уговорить на карточку, и волшебным образом за 5 минут все авторизировали и выдали наличными.
+
0
Vera Voronina
Vera Voronina
22 июля 2016, 10:00
#
Спасибо за ваш отзыв, теперь я поняла, что это была тактика банка поймать клиента, а не проблемы с выплатой от фонда.
+
0
realbigmor
realbigmor
22 июля 2016, 11:15
#
Да, клеркам банков (хватит клерков называть менеджерами — руководителями. У руководителя должен хоть кто-то быть в подчинении) дают такое задание. Не забывайте в какой стране вы, господа, живете. А в ПУМБе есть просо асы «консумации». В одном из отделений Киева «менеджер» за пять минут раскрутила клиента с дешевой платежной картой, но с многотысячным ежемесячным оборотом на карточный продукт стоимостью ок. 5000 грн. в год.
+
0
Well Hit
Well Hit
22 июля 2016, 21:00
#
Так же поступают а ПУМБе с акладчиками Фидо!!!.. Ни копейки ворам! Я поступил так же.Только каждодневной борьбой с системой жуликов и воров мы сможем изменить нашу жизнь! Вам респект и сил в борьбе с паразитами!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться