ВХОД
Вернуться

Банк не пересылает платежи по назначению

oleg3612243 oleg3612243
11 января 2014, 15:35
без оценки
О проблемах этого банка узнал случайно, получив новую платежку из ЖЭКа за коммунальные услуги, где увидел долг за ноябрь. В ЖЭКе узнал что я не один такой, все кто проводил оплату через Меркурий попали в эту ситуацию.
Пришлось посетить отделение банка по пр. Воссоединения,3. Здесь от сотрудников банка я получил информацию что в период с 13 по 18 декабря произошли сбои с платежами, которые сейчас решаются и с 13 января будет все исправлено. Я являюсь постоянным клиентом этого банка уже длительное время, мне нравится работа персонала отделения. А теперь я вижу уже другую картину, прочитав сообщения других пользователей.
Руководство банка, а также его акционеры- учредители должны были в первую очередь на сайте банка а также во всех филиалах разместить информацию РЕАЛЬНУЮ О СОСТОЯНИИ ДЕЛ. Дальше что делать с теми не проплатами которые произошли: это коммунальные платежи, пенсии и пособия, депозиты, платежи по пенсионному фонду и налоговой. Кто возместит штрафные санкции, ведь мы платили вовремя, в указанные сроки, а деньги не дошли, а в отчетах указано что мы все проплатили.
Если меняется собственник банка, то предыдущий должен достойно уйти, чтобы его не проклинали и не упоминали не красивыми словами.

Комментарии (1)

+
0
sone4ko1903
sone4ko1903
24 января 2014, 11:57
Оксана
#
У меня тоже такая ситуация. Деньги заплатила за ком.услуги, а они не дошли куда надо. И, теперь пришло письмо с уведомлением об отказе поставки газа в жилой дом. И, никого не волнует что ты заплатил. Я, собираюсь писать письма на председателя правления банка, а потом в прокуратуру и в Нацбанк. Другого выхода нет. Присоединяйтесь, все таки лучше вместе все сделать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд