ВХОД
Вернуться

Неуважение к клиентам

tanico tanico
31 июля 2013, 15:38
без оценки
Добрый день!
Сегодня стояла в очереди в кассе в Головном офисе на Петровского, чтобы заплатить по кредиту, но в очередь вклинился сотрудник банка-Виноградов Игорь(валютное управление), ссылаясь на клиента. Объяснила, что я тоже клиент, и во времени ограничена. Локтями работать не хотелось, ушла в другую кассу. Там тоже очередь. Сотрудники банка «МЕРКУРИЙ» могут пользоваться услугами кассовых узлов вне очереди? Напишите об этом большое объявление. Может, не так базарно будет выглядеть ситуация.

С уважением, Татьяна Лукьяненко.

Комментарии (4)

+
0
Silence
Silence
31 июля 2013, 16:19
#
Ну, как бы, во всех банках есть ВИП клиенты. Если кто-то принес депозита 500 тыс доларов, он идет без очереди, а потом уж и Вы кредит погасите. Такая практика во всех банках
+
0
tanico
tanico
31 июля 2013, 16:47
#
Спасибо за ответ, SILENCE. Ни в одной инструкции по корпоративной этике такого не написано. Похоже, что Вы — банковский служащий. Доброго вечера и депозитов в пределах ставки НБУ.
+
0
Silence
Silence
31 июля 2013, 16:57
#
Да всегда пожалуста. И нет, я не в банке работаю. Инструкция по корпоративной этике — это что, простите мою неосведомленность, за документ?
+
0
1BankMercury
1BankMercury
2 августа 2013, 10:02
#
Уважаемый Клиент!
Администрация АО БАНКА «МЕРКУРИЙ» благодарит Вас за обращение. Мы примем все необходимые меры, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд