Оксана Солопова Оксана Солопова
25 марта 2016, 16:20
без оценки
Такое впечатление, что банк работает сам по себе, а клиенты ему просто по боку (так, путаются под ногами, мешают работать). В Чернигове открыли новое отделение Мегабанка (пр-т. Мира, 28), только работает оно как-то странно: когда не приди, касса не работает. Приди в 16:05 — до свидания, мы работаем до 16 (касса), сегодня пришла в 15:10 — то же самое. Сегодня до 15. Нет, можно прийти и утром: извините, касса что-то обрабатывает, даже не ждите! Сегодня выясняется, что касса обрабатывает налоги (рядом рынок, платят налоги). Хорошо, платят, а где тогда второй кассир?! Он штатом предусмотрен, но не дают. Я понимаю, что и налоги, и квартплата — явление временное, но очень даже предсказуемое. Почему на это время не прислать второго кассира из головного офиса в Чернигове, который находится на выезде из города?! Забота о клиенте, однако!

Даже выбрать отделение невозможно, оно на этой странице просто не существует, а я чего-то от этого отделения хочу!
Ответ банка
Мегабанк
kapitulskyag
ПАО "МЕГАБАНК"
1 апреля 2016, 11:36
Здравствуйте, Оксана.

Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно учтем его в дальнейшей работе. Обращаю Ваше внимание, а также других наших клиентов, что отзывы и пожелания о работе МЕГАБАНКА предпочтительнее оставлять через форму обратной связи на сайте банка www.megabank.net/ru/faq_form/. Так мы сможем более оперативно реагировать на Ваши вопросы и отзывы, а также отвечать на них.

С Уважением.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться