Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк разочаровал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
chinorubov 4 июля 2017, 12:09
Слишком долго восстанавливают. Возникают подозрения, что под шумок кибератаки банк просто хитрит. Причем горячая линия не работает! То есть с оператором поговорить и что-либо спросить узнать невозможно! Неужели вирус поразил даже телефон банка?? Похоже на наплевательское отношение к клиентам. Закончился депозит, невозможно даже отменить пролонгацию по телефону. Не можете восстановить сайт банка — так обеспечьте информацию и связь с клиентами хотя бы временно на фейсбуке! Там страничка банка есть, но никакой инфы о том, что сейчас происходит, и что делать например клиентам, у которых закончился депозит и требуется срочно, день в день, отменить пролонгацию. Неужели банк не понимает, что при таком отношении клиенты просто разбегутся по другим банкам?

Комментарии - 2

+
0
Oleksandr Koiuda
Oleksandr Koiuda
4 июля 2017, 12:24
#
Да, не смог оплатить квартплату и мусор — немного в шоке, что они даже нигде не говорят, какие планы по восстановлению. А если у вас депозит, вы в отделение не ходили, не узнавали, что и как у них?
+
0
chinorubov
chinorubov
4 июля 2017, 13:09
#
Не ходил, т к в инете пишут, что отделения не работают. Но дозвонился на городской тлф одного из двух отделений Киева. Сказали, что постараются позвонить, когда нормализуется. Потом добавили, чтоб я лучше сам им звонил, на всякий случай, и спрашивал, как обстоят дела. Правда, мне звонить очень неудобно с мобильного на городской банка. А нормальной цивилизованной связи с клиентом у них нет. Гор.линия не работает. Ну, в общем, на сегодня у них каменный век.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться