pport22 pport22
6 января 2017, 18:09
4
Являюсь вкладчиком Мегабанка в Киеве уже полгода. Также имею счета и вклады у многих банках в течении более 12 лет, поэтому есть с чем сравнивать. Не люблю писать на форумах, это отнимает время, но нашлось несколько минут.
Банк имеет часть реального иностранного (не киприотского, как часто бывает) капитала, это хорошо.
Надо сказать, что сотрудники не всегда оперативно-грамотные в отделениях. В плане коммуникабельности придраться не к чему, могут поверхностно проконсультировать и даже пойти на мелкие уступки для удобства клиентов. Но есть некоторые ньюансы в работе самого банка:
1. Ставки по депозитам приемлемые, но в гривне считаю заниженымы… ведь если с 18% годовых снять налог почти 20% и вычесть девальвацию порядка 14% годовых, то практически ничего не остается. К валютным депозитам вопросов нет, проценты адекватные. Валюта всегда есть в кассе как для выплаты депозитов, так и для продажи.
2. Атмосфера в отделениях домашняя, я бы даже сказал «панибратская», даже охранник может провести общую консультацию клиентам, если сотрудники заняты.
3. Мегабанк один из двух в Украине банков в колл-центрах которые не говорят остаток по картам, даже после полной идентификации клиента. Это очень неудобно и напрягает. Платные смс уведомления оформлять невыгодно.
4. Очень не нравится, что в отделениях есть четко определенный обед. Обедать надо всем, но лучше его сделать плавающим, а также сделать хотя бы одно отделение работающее в субботу.
5. Отделения находятся в отделенных местах от метро, это плохо.
6. Очень не нравится условие снятие денег с депозитных карт. Можно снять 1 раз в месяц без комиссии с любого банкомата, а дальше надо платить, это очень нецивилизованно. Своих банкоматов очень мало, их меньше чем отделений.

Комментарии (4)

+
+22
1954 P
1954 P
6 января 2017, 18:47
Киев
#
По депозитам в гривне все банки резко понижают процентные ставки и Мегабанк не исключение, а по всем остальным пунктам замечаний-полностью поддерживаю.
+
0
pport22
pport22
6 января 2017, 18:56
#
7. Сотрудники отделений часто не могут ответить на элементарные вопросы. Вчера например я 1 раз снял деньги через банкомат Мегабанка, потом пришел чтоб получить остальные деньги через кассу одного с киевских отделений, сотрудники не знали, снимется с меня комиссия или нет при втором снятии денег с карты в сутки, начали звонить, консультироваться… это шок… и позор!
8. Нет интернет банкинга, зато есть платный смс банкинг, … ключевое слово – ПЛАТНЫЙ!
Рекомендую в дальнейшем:
1. Провести для всех сотрудников тренинги, а также иногда их повторно проводить по знаниям продуктам банка и комиссиям, чтоб сотрудники свободно владели элементарной информацией.
2. Перейти на нормальный процессинговый центр (РАДИУС, АТМосфера, УКРкарт…) или закупить достаточно своих банкоматов, чтоб клиенты не бегали по городу в их поисках и не переплачивали за комиссию.
3. Заставить колл-центр после идентификации клиента называть остаток по карте или счете, это нормальная практика для банков! Почему-то другие банки говорят информацию клиенту и денег никто не ворует.
4. Запустить бесплатный интернет банкинг для клиентов или отменить плату за смс банкинг. 90% банков в Украине предоставляют клиентам интернет банкинг и по большей части он бесплатный!
5. Увеличить ставки по гривневым депозитам. Девальвацию и налоги никто не отменял. Не вижу смысла держать целый год гривни-фантики под 18% годовых, которые обесценятся до конца года до 30 грн за доллар… Готов только миниму
+
+9
ПАО "МЕГАБАНК"
Ответ банка
ПАО "МЕГАБАНК"
10 января 2017, 9:38
Харьков
#
Здравствуйте.

Большое спасибо за Ваш отзыв о работе банка и рекомендации. Мы учтем их обязательно.

С Уважением, МЕГАБАНК.
+
+9
reva74
reva74
23 января 2017, 23:18
#
А мне Мегабанк нравится. Стабильность в выполнении обязательств важнее мелочей.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться