ВХОД
Вернуться

Банк обманывает своих клиентов.Продолжение.

Konstantin71 Konstantin71
30 декабря 2015, 19:44
1
Цитирую
п.9 За умови відсутності заперечень Банка/Клієнта щодо продовження вкладних правовідносин за цим Договором, строком розміщення суми Вкладу на Вкладному рахунку вважаеться продовженним/пролангованним на умовах процентних ставок Банку по даному банківському вкладу, які діють на день такого продовження/пролангації на кожний наступний аналогічний строк.
Как видите ни где не указан вышеупомянутый документ.

В связи со всем вышеизложенным у меня возникают следующие вопросы:

1.Если действительно срок договора заканчивался 31.12, то почему специалист банка сказала 24.12, что договор уже продлен и не сообщила о дате окончания договора.

2.Проценты я получил, а как указанно в договоре п.5 Нараховані проценти перераховуються Вкладнику один раз в місяць на рахунок, при чому перша виплата процентів відбуваеться після того, як кошти знаходились на Вкладному рахунку не меньше 1 календарного місяца.Т.е.в моём случае банк сам подтвердил, что договор был пролангован 23.12

3.Почему два банковских специалиста, оператор и начальник отдела в Черниговском филиале, и специалист в главном офисе, куда они звонили, не смогли сразу объяснить причину недостачи денег, и пришлось отправлять письменный запрос в главный офис.Ведь если срок договора действительно заканчивался 31.12, то я думаю эта информация должна отображаться на странице клиента банка, а целых 3 специалиста её не увидели.

4.Даже если изменялись даты пролангации договоров, то почему банк не даёт эту информацию клиенту, я при заключении договора оставлял контакный телефон и адресс электронной почты.

Очень жаль что банк, который занимает первое место в рейтинге минфина, так относится к своим клиентам.

Куда вкладывать деньги конечно же каждый решает сам, но я не советовал бы связываться с банком, который обманывает своих клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд